![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#1
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Собственно пора открыть
![]() |
![]() ![]() |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#2
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
иррациональное мнение победило. По мне страшнее, что победило мнение выпустить аддон, как "новая игра от Акеллы"...один из последних гвоздей в гроб серии. ![]() И что уж совсем противно, что повторился сценарий дивинити № непомню...когда разработчики сказали, что мы выпустили гениальную игру,а пользователи дебилы этого не понимают ![]() Воплотить так много хороших идей, столько сделать, чтобы из-за 3-4 несуразиц упереться и получить практически один сплошной негатив, в итак небольшом внимании.... |
Denis |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Воплотить так много хороших идей, столько сделать, чтобы из-за 3-4 несуразиц упереться и получить практически один сплошной негатив, в итак небольшом внимании.... Подписываюсь. И как форумчанин с немалым опытом игры в ПКМ/ВМЛ/КВЛ/ГПК сетую на то, что свои грабли все время носим с собой. Разрабатывая новый адон старательно подкладываем эти грабли своим собратьям: "Попляшите на них. Это же хардкор. Это же уникально". Ей богу, после внедрения системы фехтования КВЛ/ГПК стал посматривать в сторону геймпадов, что бы не поломать пальцы ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#4
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Подписываюсь. И как форумчанин с немалым опытом игры в ПКМ/ВМЛ/КВЛ/ГПК сетую на то, что свои грабли все время носим с собой. Это не грабли - это устойчивая жизненная позиция.Или грабли, как результат упорного следования этой позиции. Ладно бы, если бы несуразицы и неудобства являлись причиной неопытности команды исполнителей. Я, к примеру, фехтую исключительно на замедлении 0,75 (даже 0,8-0,85 было бы приемлемо). И это неоднократно объяснялось. И оказывалось, что не один я такой тормоз - но, увы. А сколько было потрачено времени на обсуждение пресловутого стиля диалогов с примерами, обоснованиями играбельности, культивирования отношения игрока к Герою, что акцент нужно делать на эмоциональную составляющую, а не повествовательную, что основной интерес у игроков к геймплею, а не к чтению... ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#5
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
что основной интерес у игроков к геймплею, а не к чтению... А я думал это я один такой, невежа, который не может заценить труд разработчиков. А ведь это по истине большой труд. ![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#6
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
А я думал это я один такой, невежа, который не может заценить труд разработчиков... Это я про другие игры, где тоже приходится много читать, как правило это дело быстро пропускаю. ![]() Нет, Дельфинчик, ты правильно мыслишь. Если я хочу читать то беру в руки книгу, а если играть -- сажусь за комп. Вроде логично. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 23:41 |