![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#1
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Собственно пора открыть
![]() |
![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#2
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Интересно организована алхимия (качественные смысловые рецепты).
Жаль, движок не позволяет оформить всё это более антуражно. И напрашивается напряду с атласом карт что-то типа сумки алхимика (кошель, аптечка, подсумок, ташка, х/з как назвать). Травки в интерфейсе предметов уже больше экрана занимают. Вкладку для этого, скорее всего, придётся организовывать ниже окна. А можно выше окна оставить только вкладки "Всё" и "Снаряжение", а все остальные расположить под окном. Примерно так: ![]() Так, в принципе можно ещё пару вкладок добавить, если понадобится. Но для одних травок делать вкладку слишком жирно, можно было бы сделать вкладку "Алхимия" и запихнуть туда все амулеты и специальные ингредиенты. |
Erasor |
![]()
Сообщение
#3
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#4
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Не понял, вкладка есть- кнопка "К", что не устраивает? Собрать хочу все алхимические предметы (травы, амулеты) в отдельную сумку (как в атлас), чтобы среди основного инвентаря не маячили.================================ Багу поймал. В джунглях близ Четумаль спас девку, которая от замужества убегала. При этом порезал преследователей. Она попросилась до Марокабо(!!!), где в таверне её ждёт любимый Пуйёль. Где Четумаль - а где Марокайбо! Решил поэкспериментировать, как всё это отработает. Результат: 1. Тавернщик Белиза знает этого Пуйёля и предлагает зайти попозже. Но коварный любовник, естественно, в таверне Белиза не появляется. Никогда. 2. Записи в СЖ нет. Т.е. игрок должен помнить, что у него девка именно до Марокайбо. 3. Девки в пассажирах нет, но при выходе на берег она вечно путается под ногами. Остальное всё нормально - в Марокайбр Пуйёль появился, появилась запись в СЖ, что их нужно отвезти к родителям и т.п. (я не возил ещё, но думаю, там уже проблем нет). Сейчас порылся в сценарии. Именно в этой ветке (когда убиваешь преследователей) не указано, что таверна должна быть в поселении, к которому привязана локация с девкой. Но, думаю, это самый простой путь, чтобы всё дальше отрабатывало корректно с минимальными трудозатратами =================================== Не врубаюсь, какой кнопкой можно вскрыть свой сундучок с дублонами. В интерфейсе "Предметы" кнопка "Взять" на сундучке неактивна. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 10:03 |