![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня 16.03.10 официальный релиз игры.
Кто приобрел, есть что сказать? Как оно? Требы, картинка, играбельность. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
И все таки это продолжение именно первой части на всех подходах первой части, то есть линейка сюжетная.
На этом фоне линейные DCL фалаута - это прям эталон нелинейности ![]() Как минимум можно возвращаться в места, где был, и менять шмот на более пригодный в миссии дальше. Тут все магазы идут только по ходу, если ушел, уже не вернуться и не перевыбрать Что с учетом отсутствия сейва в любой момент - вообще жесть. Для меня это уже по сути уровень сложности хардкор - когда, чтоб завершить игру нужно в нее доиграть мин 30 мин. В условиях семьи и малого времени на игру - это просто издевательство. Фол и Скайрим, тоже же на консолях и там все с сайвами отлично - так что это не техническое ограничение, а ограничение в мозгах разработчиков. В КВЛ для этого была галка, которую игрок ставил по выбору. В ряде др игр тоже были такие галки. Учитывая, что по сути рандома в игре нет, переигрыш пол-уровня это просто трата времени и раздражение. Еще забавное обсуждение на АГ форумах сам факт продажи настроек уровней сложности рейндежр\хардкор за 5$ Новое слово в жадности ![]() Ни модели, ни девайсы, ни квесты... а опция баланса. Играю на обычный\нормаль Встречаю кучу закрытых дверей и ящиков. Видимо открытых на легком, на харкоре еще больше будет закрытого видать... прям мега баланс и галка за 5$! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 04:50 |