![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Игра: Expeditions: Conquistador
Платформа: Mac, PC Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 30 мая 2013 г. В России: сентябрь 2013 г. Разработчик: Logic Artists Издатель: bitComposer Games Издатель в России: Новый Диск Редкий случай очень интересной и глубокой игры, где тщательный подбор отряда (каждый ваш подчиненный уникален, имеет свои характеристики мировозрение, историю и персональные квесты), распределение характеристик напрямую влияют на стиль игры. Внешне игра похожа на Кингс Баунти, но намного глубже и сложнее. В игре много текстовых квестов, а учитывая, что официального перевода на русский нет, а фанатский еще не готов, играть со средним знанием английского бывает сложновато. По своей сути игра объединяет в себе такие жанры как: многопартийная РПГ, квест, тактика и стратегия с уклоном на выживание и крафтинг. Графика не новая, но приятная. Игра затягивает не на шутку и будет интересна тем, кому близок Планескейп Торнмент, Фолаут и Кингс Баунти в одном лице ![]() Вот неплохой обзорчик игры |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Возможно проект достоин внимания.
Правда, мне с первого шага не понравилось то что спутники твои будут спесивые, индульгирующие в своих настроениях, мелочные гадёныши а пристрелить их, в случае надобности, возможность не предоставляется. Т. е. они, в силу своих убеждений, терпеть не могут, если главный над ними принимает решение не соответствующее их взглядам. А игрок, в свою очередь, будет просто обязан терпеть их выбрыконы. Это какая то дискриминация свободы выбора. ![]() Если я игрок, в данной игре я главный, можно сказать сам господь бог. И стало быть имею право на выбор режима управления своими подопечными. Хочу кнутом, хочу пряником. А если кому то этого недостаточно, то для них всегда найдётся два метра верёвки или свинцовый заряд, или на худой конец топором по темечку. Нет же. Вот будь любезен а наших уродцев в попку целуй и сплюнуть не смей. Резюме. Игра сама по себе ограничение а в данном конкретном случае, эти ограничения излишне утрированны, стало быть игра плохая. Я тоже хочу быть спесывым, чванливым, индульгирующим уродцем и что бы меня в попку целовали а разработчики лишают меня такой возможности. ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Возможно проект достоин внимания. Правда, мне с первого шага не понравилось то что спутники твои будут спесивые, индульгирующие в своих настроениях, мелочные гадёныши а пристрелить их, в случае надобности, возможность не предоставляется. Но почему же, можно такого гаденыша не лечить, если он заболеет или не кормить (возможность распределения продуктов в ручную это позволяет) и через пару недель он труп ![]() Резюме. Игра сама по себе ограничение а в данном конкретном случае, эти ограничения излишне утрированны, стало быть игра плохая. Я тоже хочу быть спесывым, чванливым, индульгирующим уродцем и что бы меня в попку целовали а разработчики лишают меня такой возможности. ![]() То, что тебе не понравилось есть исторические реалии конкисты и освоения Нового Света. Вспомни Колумба, Кортеса, Дрейка, Релли... или почитай дневники других покорителей Америки, где склоки, голодные бунты и пр. были нормой, а не исключением. Ведь в основном в подобные походы шли бандиты из тюрем, прожженые авантюристы и пр. отребье Старого Света, а с ними обнищавшие, но спесивые и злопамятные идальго, которые все время имели свое мнение, отличное от мнения главы экспедиции... А нанятые проводники и носильщики или рабы-индейцы при случае старались сбежать. Голод и болезни были постоянными спутниками экспедиций, а низложение командира вопрос времени, если он превентивно не вешал зачинщиков. Так что с этой точки зрения игра реализована на 5 с плюсом и многое в игре, так же как и стиль игры, решается за счет подбора оптимальных для тебя и твоих предпочтений спутников. Мне, например именно это понравилось в игре -- постоянное дипломатическое балансирование между одними и другими. Я очень страдаю из-за поверхностного знания английского -- детали ускользают, а они в разговоре ключ к успеху. К слову, один из спутников, по натуре нарцис, заболел и умер во время похода из-за того, что я не уделил ему особого внимания и обошел повышением, повысив другого спутника, с которым он был в конфронтации ![]() Что еще понравилось, так это то, что очки амуниции можно перед боем перераспределять среди тех, кто будет воевать, что логично, т.к. это по сути шмотки, а не перки, которые относятся к личным умениям персов. Вообще, микроменеджмент экспедиционного корпуса решен выше всяких похвал. Крафтинг -- один из ключевых пунктов успеха. Так что Серго, не быть тебе конкистадором ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 14:20 |