![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Игра: Expeditions: Conquistador
Платформа: Mac, PC Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 30 мая 2013 г. В России: сентябрь 2013 г. Разработчик: Logic Artists Издатель: bitComposer Games Издатель в России: Новый Диск Редкий случай очень интересной и глубокой игры, где тщательный подбор отряда (каждый ваш подчиненный уникален, имеет свои характеристики мировозрение, историю и персональные квесты), распределение характеристик напрямую влияют на стиль игры. Внешне игра похожа на Кингс Баунти, но намного глубже и сложнее. В игре много текстовых квестов, а учитывая, что официального перевода на русский нет, а фанатский еще не готов, играть со средним знанием английского бывает сложновато. По своей сути игра объединяет в себе такие жанры как: многопартийная РПГ, квест, тактика и стратегия с уклоном на выживание и крафтинг. Графика не новая, но приятная. Игра затягивает не на шутку и будет интересна тем, кому близок Планескейп Торнмент, Фолаут и Кингс Баунти в одном лице ![]() Вот неплохой обзорчик игры |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прошел туториальный бой 3х3, хотя мой отряд челов 9-10, даже не знаю точно, там пачка народу, автовыбором взял.
Игра не казуальная своими параметрами у кучи НПС, за которыми нужно следить, выбирать и тп. Раньше бы я перся от такого, а сейчас в режиме 20 мин игр раз в неделю, игру не осилить - вникать в нее (в ее механику) лень\не интересно\не рационально (бесполезные знания, на фоне взять фриланс по интересу, да денежку заработать) Бой на мой вкус перетянут - выиграл на грани фола с 1 нпс на 10% НР, при этом подозрение на специальные поддавки (уровень Кортес), тк под конец враг мазал. Я лопухнулся и не взял врача, а 2 солдата и 1 охотник - кто ж догадался бы, что врач читовый и лечит всех анлим и лупит из аккебузы, как солдат - вообще не постиг, все лупят одинаково, в чем соль? Все убивались в итоге за 10-15 выстрелов, что и есть "затянут" КингсБаунти и ХММ отдыхают в стороне со своим быстрым и интересным боем с кучей шахматной тактики. Тут же на 3х3 больше фалаут-1\2 бой напомнило, тк бегать можно два раза и 1 палить\рубить, прятаться за заборами и тп (понял аналогию с новым ХСОМ, но он как раз круче по тактике и логике) Итого, мое ИМХО - отличный замысел, с понятной механикой (дисайплс, КБ, ХММ) и еще лучшим историческим окружением (надеюсь дальше без магии все и будет?), но кривоватым воплощением и явной не казуальностью на фоне веяний в тайтлах-аналогах. Типа последние ХММ-6 оч даже удобны. Чем хороши "старые игры по-новому" для малоиграющего ветерана - вселенные и геймплей понтяный - сразу море фана от запуска (ну и любые шутеры это дают), а мегасложности в изучении нового мира\игры и занудства там, где им не место - лишние Может меня все это задело, тк писал в стол похожий исторический дизайн игры (с пошаговыми боями отрядами) про древнюю Русь, оч похоже, но я больше балансил ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 23:05 |