![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Игра: Expeditions: Conquistador
Платформа: Mac, PC Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 30 мая 2013 г. В России: сентябрь 2013 г. Разработчик: Logic Artists Издатель: bitComposer Games Издатель в России: Новый Диск Редкий случай очень интересной и глубокой игры, где тщательный подбор отряда (каждый ваш подчиненный уникален, имеет свои характеристики мировозрение, историю и персональные квесты), распределение характеристик напрямую влияют на стиль игры. Внешне игра похожа на Кингс Баунти, но намного глубже и сложнее. В игре много текстовых квестов, а учитывая, что официального перевода на русский нет, а фанатский еще не готов, играть со средним знанием английского бывает сложновато. По своей сути игра объединяет в себе такие жанры как: многопартийная РПГ, квест, тактика и стратегия с уклоном на выживание и крафтинг. Графика не новая, но приятная. Игра затягивает не на шутку и будет интересна тем, кому близок Планескейп Торнмент, Фолаут и Кингс Баунти в одном лице ![]() Вот неплохой обзорчик игры |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Цитата Игра не казуальная своими параметрами у кучи НПС, за которыми нужно следить, выбирать и тп. Тут ты прав. Вникать надо в характеристики всех членов отряда и выбирать действия согласно предрасположениям большинства в партии. Можно, например, спецом набрать в отряд только агрессивных расистов и забив на переговоры пройтись огнем и мечом по острову. Битвы не сложные в своей основе, кроме как в некоторых ситуациях (продержаться 10 ходов). Большинство битв позволяет взять 6 чел. Для себя выбрал оптимальный расклад: 2 стрелка, 2 пехотинца с алебардами, разведчик-фехтовальщик и доктор. Прокачка очень влияет на бой. Стрелки хорошо стреляют, но плохи в ближнем бою; разведчик стрелять не может, но имеет возможность зайти за спину атакуемому и нанести фатальный крит или же бегать по колючкам не теряя ход; врач лечит, снимает отравления, а на высоком уровне реанимирует бойцов; алебардщики могут станить врага и наносят колоссальный урон древковым оружием... При повышении выбираются перки, причем надо очень вдумываться, т.к. их там до фига, но выбрать можно лишь один при повышении. Соответственно и распределяя амуницию мы повышаем защиту или убойность того или иного оружия. Квесты очень хороши и многоходовые. Плюс много интриг, как с губером, так и с повстанцами и местными. Очень удобно реализована карта. Кто не знает -- можно выбрать пункт назначения и будет к нему проложен путь. Потом выходим из карты и нажимаем пробел и наша партия идет по кратчайшему пути. ДАльше будет крафтинг, дипломатия, торговля, тактика, другая территория и пр. Играть надо в актуальную версию 1.5. Если поставить руссик на версию 1 -- получим много багов, в том числе при начале боя все враги кроме одного будут мертвы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 01:19 |