![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Игра: Expeditions: Conquistador
Платформа: Mac, PC Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 30 мая 2013 г. В России: сентябрь 2013 г. Разработчик: Logic Artists Издатель: bitComposer Games Издатель в России: Новый Диск Редкий случай очень интересной и глубокой игры, где тщательный подбор отряда (каждый ваш подчиненный уникален, имеет свои характеристики мировозрение, историю и персональные квесты), распределение характеристик напрямую влияют на стиль игры. Внешне игра похожа на Кингс Баунти, но намного глубже и сложнее. В игре много текстовых квестов, а учитывая, что официального перевода на русский нет, а фанатский еще не готов, играть со средним знанием английского бывает сложновато. По своей сути игра объединяет в себе такие жанры как: многопартийная РПГ, квест, тактика и стратегия с уклоном на выживание и крафтинг. Графика не новая, но приятная. Игра затягивает не на шутку и будет интересна тем, кому близок Планескейп Торнмент, Фолаут и Кингс Баунти в одном лице ![]() Вот неплохой обзорчик игры |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Читал статью как-то про геймдизайн, в ней было про пример, взять Варкраф-2 и сделать всего и больше, чтоб получить суперхит.
Вот это напоминает это "до фига". Возникает резонный вопрос "а на фига"? Можно было сделать отличную игру, сделали может и хорошую, но для ценителей с кучей времени. ХСОМ новый все упростил, убрали кучу парамов, оставив значимые - и это эволюция и тренд игр. Тут типа олдскул... Но я где-то писал, что в героев 3-4 можно играть после 1-2 А в 6 сразу... упростили. Я просто ребенку хотел это показать и понял, что герои 2 самое то, а вот 3 уже перегружено параметрами и лишним разнообразием, которое оч хорошо для игры серии "и дальше и больше", но НЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ. Что имхо приведет этих испанцев (или кто делал) с их первой игрой серии к не достижению максимума продаж и фанатов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 15:48 |