![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#1
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Разработчики из Bohemia Interactive прославились своими серьезными военными симуляторами. Сначала они сделали Operation Flashpoint, затем собрали отличную ArmA, а теперь вот перед нами полноценное продолжение под названием ArmA 2. Согласно сюжету мы оказываемся в роли командира специального разведывательного подразделения армии США «Лезвие». Действие разворачивается в некой Черноруссии, где кипит гражданская война и куда, в итоге, отправляют военную группировку НАТО для улаживания конфликта.
И хотя перед нами снова высокотехнологичный симулятор военных действий, теперь разработчики дают серьезную свободу в действиях. Игрок может сам выбирать, какие миссии и в каком порядке выполнять, а в его распоряжении почти с самого начала вся огромная территория Черноруссии. Разумеется, к вашим услугам и огромный парк бронетехники: самолеты, танки, вертолеты и так далее. Только будьте готовы к тому, что война в ArmA 2 чрезвычайно суровая, а ошибки тут не прощаются. |
![]() ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#2
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Ты что-то имеешь против мужика с топором?
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#3
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ты что-то имеешь против мужика с топором? ![]() Оу!!! Я большой поклонник Шустрилы. Его серия "Маньяк с топором" - шедевр чёрного юмора Day Z ... хотя сам я уже несколько месяцев играю в другую игруху о выживании: |
Reserved |
![]()
Сообщение
#4
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Оу!!! Я большой поклонник Шустрилы. Его серия "Маньяк с топором" - шедевр чёрного юмора Day Z Приятно встретить не только эльфов 80 ур. ![]() ![]() Хотя непросто разбежаться с рп, не очень много культовых фильмов ужасов, еще меньше количество культовых сцен там. Японские фильмы использовать сложно, там все построено на антураже, никакого полета мысли ![]() Мы уже Рокету написали предложение ввести полосатый свитер, котельную,несколько девочек со скакалкой,большое зеркало, мелки,красный порошок,грамофон с пластинками(чтобы играл),граффити,вуду и возможность линчевать зомби ![]() Вообщем надеемся на новый дэйЗи: ... хотя сам я уже несколько месяцев играю в другую игруху о выживании: там есть бензопила ? ![]() На первый взгляд, какая то ![]() Пробежался глазами по сайту, описание,советы, комменты, предложения,изменения...как то показалась недостаточно сурова по мне...может я ошибаюсь и это просто первое впечатление. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#5
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Пробежался глазами по сайту, описание,советы, комменты, предложения,изменения...как то показалась недостаточно сурова по мне...может я ошибаюсь и это просто первое впечатление. Просто не нужно сравнивать с Day Z. Там совсем другая игра. Впечатление по роликам обманчивое. Опытные игроки могут легко там выживать среди зомби, но гибнуть в секунды от рук игроков... Новички погибают вообще очень быстро - понадобиться наиграть много часов, даже дней, чтобы гулять по тамошним землям с лёгкостью. Рекомендую попробовать ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#6
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Рекомендую попробовать ![]() Хз, чем больше я читаю и смотрю видео по ней, тем больше сомнений в ее сложности меня посещают. Гринд зомби, прокачка персонажей,клегый донат...Я не увидел там какое то подобие триала или демки, чтобы попробовать. Может смотрел невнимательно, позже еще посмотрю. Так просто вперед заплатить за то, что если мне не понравится, не хочу. Если нет триала, то возьму у кого с гохи погонять акк на пробу. ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#7
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Гринд зомби, прокачка персонажей,клегый донат... Гринд? Выбор игрока. Как и в любой игре, где есть развитие персонажа, можно просто играть, изучать мир... а можно заниматься "тупокачем". К тому же, с последним патчем очень сильно изменили поведение зомби - вырезать большие толпы уже не получится ![]() Вполне можно играть без доната. В первый месяц игры я не тратил на неё ни копейки. В Стиме сейчас есть в продаже стартовый пакет за 14-15 баксов - в этом пакете сразу есть 9600 GC - довольно большие деньги для игры. |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#8
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
У нас тут новости. Шайка интриганов, гордо именующих себя «АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПРОЕКТА», в очередной раз замутила непонятное. А именно – ввела систему каких-то специализаций. Муравейник закопошился. Пошли слухи и досужие домыслы, многие приготовились к эмиграции. Другие многие сушат сухарики. К администрации были направлены парламентёры, из числа особо прытких, с вопросом – «чё за фигня?». Администрация, с целью сохранения интриги, от официальных комментариев отказывается и хранит гробовое молчание (ну говорю же – интриганы). Народ в панике. Но всё это не есть путь самурая. Самурай – он не паникует и ничего ни у кого не спрашивает. Он до всего доперает сам, своим умом. И сегодня я этот путь проделал. Делюсь результатами и умозаключениями. Для начала список специализаций с пояснениями: 1 Рифлеман (стрелок) – начальная (а для многих и конечная) стадия развития игрока на проекте. В смысле вот только зашёл и сразу рифлеман. Рацию включают через раз, правильно настраивают частоту через три. Уверены, что на компасе «S» - это север, «W» - направление на ближайший общественный сортир, «N» - это нитуда, «E» - это ебатьопятьнитуда. 2 Автоматический рифлеман (пулемётчик). Это вторая ступень. Точно такая же бестолочь, как и обыкновенный рифлеман, только с пулемётом. Вторая ступень в развитии. Ведь тут как - рано или поздно любой рифлеман задаёт себе вопрос: «А почему меня всегда убивают, а я никого не могу?». И тут же находит ответ: «Да из этой пукалки вообще никого убить нельзя. Нужно что-то помощнее и с сошками шоб не прыгало». И вот именно в этот момент прозрения рифлемана проект получает очередного толкового пулемётчика. 3 Марксман (меткий стрелок). Некоторые могут подумать, что если обыкновенный рифлеман осилит прочтение книжки К. Маркса «Капитал», то он автоматически становится марксманом. Это не так. Это, так называемые, «меткие стрелки». Но со своей изюминкой. В том смысле, что метко они никуда не стреляют. Это банальные рифлеманы, которые расписались в своей полной неспособности разглядеть на поле боя хоть кого-нибудь из врагов, без оптики. Это тоже вторая ступень в развитии игрока, но как бы в обратную сторону. В смысле – первая ступень в деградации. 4 Саппер (сапёр). Это вообще непонятные личности. Если проводить аналогии с жизнью. То это что-то типа психбольных с суицидальными наклонностями. Обычно самоликвидируются в первые 3-4 минуты течения миссии. Откуда они берутся и чего хотят – понять не можно. Одно можно сказать с уверенностью: жизнь у них короткая, но яркая. Варбегин, чёрная метка на карте, взрыв. 5 Медик (медик). Это наиболее толковые пассажиры на всём проекте. Это те, которые осознали, что гранатомёт/пулемёт/снайперку всегда можно нарыть в процессе, а вот возможность самолечения – никогда. Этот дар либо есть, либо его нет. И всё тут. Самый захудалый рифлеман, с возможностью самолечения и экипированный рюкзаком медкитов, автоматически переходит в класс андэд. Ты ему пулю в сраку – он себе катетер. Ты ему ГПешку в голову – он курс антибиотиков. Страшные люди. 6 Рикон, хотя всю жизнь думал, что Рекон (разведчик). Краса и гордость вооружённых сил всех стран и народов. Но это в жизни. Тут по-другому. Тут это законченные олухи, которые не способны действовать в составе отделения. Обычно теряются через пять минут, после начала выдвижения. Ещё пять минут истошно вопят по КВ: «Где вы?», «А где я?», «Я тут, а где вы?». Потом теряют надежду найти своих и замолкают. Автоматически становятся разведчиками – читай болтаются хер пойми где и делают хер пойми что. 7 Артиллерист (пушкарь). Боги войны. Ага, как-бы не так. Местные счетоводы, играют в чёрных нарукавниках и с тремя калькуляторами под рукой. Вычисляют всякие поправки и заряды с точностью до третьего знака после запятой в уме. При этом совершенно не догадываются, что цели для стрельбы им ставит абы кто и абы как. Их кумир это г-н Корейко А.И. С толком их можно применять только для вычисления какого-нибудь седьмого сдвига по резервной частоте рифлеманского отделения, которое уже час как не выходит на связь (см. разведчики). 8 Шнипер (снайпер). Это меткий стрелок в период обострения. 9 Кревман (механизаторы). Начитались книжек по Второй Мировой и считают, что танковые клинья рулят. Бойко горят вместе со своими механизмами. Горят всегда по вине отделений рифлеманов, которые должны были обеспечить прикрытие, но, скоропостижно, ушли в разведку. Опытный кревман способен перевернуть любой тип техники на любом месте карты. Всю остальную часть миссии вся эта кревманская шобла переварачивает технику обратно. Зачастую так увлекаются процессом, что и сгореть не успевают. И вся эта канитель у них называется – обеспечение поддержки рифлеманов. 10 Пайлот (лётчик). Это некая закрытая секта, которая поставила себе задачу втереть всем участникам проекта, что всевозможные летательные аппараты падают только по вине лагов. Других причин нет. Под лагами понимают всё, от банального дерева до вражеских летательных аппаратов. Надо признать, что достигли определённых успехов в своих потугах. Про уравнение Бернулли даже не слышали, но могут доказать любому что воздушный шар – реактивный ибо там тоже есть горелка. Легко выщемляются по синяку на левой части груди. 11 Тим лидер (непереводимая игра слов на местном наречии). Банальный рифлеман, которому других слотов не досталось. 12 Сквадный лидер (Комод). Наиболее жизнерадостные и опытные из числа рифлеманов. Умеют включать КВ и ДВ. На раз-два настраивают частоты. С удовольствием присутствуют на всяких брифингах/дебрифингах. В основном испытывают непреодолимое желание не столько поиграть сколько попиздеть. Настроены всегда оптимистично, докладывают по ДВ всегда радостно. Дабы КСа в меланхолию не вгонять. Всегда внимательно выслушивают задачи для своего отделения, но в процессе выполнения несколько трансформируют их, сообразно своему пониманию процесса, зачастую – до неузнаваемости. В общем чего тут распинаться – на них всё и держится. 13 Фильдный официр (КС). Ну это клинические идиоты. Ибо только клиничекий идиот согласится втыкать по два часа в карту, что-то нервно вещать по ДВ и называть всё это играми. Для победы совершенно не требуются, нужны только для проигрыша – иначе винить некого будет. Делятся на два типа - маршруточники и проктологи. Тип определяется по маршруту выдвижения к цели. Проктологи – строго прямо, маршруточники – строго петлями с посещением всех окрестных деревушек. Потом допишу. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 03:28 |