Naval Action, духовный наследник Корсаров в режиме online |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Naval Action, духовный наследник Корсаров в режиме online |
Kunla |
Feb 3 2014, 19:30
Сообщение
#81
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Решил создать отдельную тему, так как проект интересный и перспективный, и на форуме много упоминаний о нем, но все они разбросаны по разным темам. Делает украинская студия Game Labs, в которой работают выходцы в том числе и из Сиаварда и Варгейминга, принимавшие участие в разработке таких игр, как Сталкер, Мир Танков, Ил-2, Война в Небе и серии Корсары. Игра планируется как ММО с глобальным миром, торговлей, крафтом захватом территорий и сражениями флотов.
на форуме идет обсуждение геймплэя будущей игры, при участии разработчиков |
sergo-kon |
Feb 25 2014, 21:44
Сообщение
#82
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,337 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Интересно, в интернете где нибудь можно найти реальный цены того времени когда создавались на верфях корабли? Во Франции, Испании, Англии...
Я только на сайты моделеров попадаю. Ни чего по стоимости для короны, например того же Сан Фелипа. |
ТенеЛов |
Feb 26 2014, 13:47
Сообщение
#83
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Интересно, в интернете где нибудь можно найти реальный цены того времени когда создавались на верфях корабли? Во Франции, Испании, Англии... Я только на сайты моделеров попадаю. Ни чего по стоимости для короны, например того же Сан Фелипа. Чтобы узнать где когда и кем построен кораблик, его судьбу и т.д. идем сюда. в истории корабля там и стоимость постройки есть. Еще попробуй поискать вот тут Там много документации разной, в том числе и копии документов. Так же там указано много источников, а они ищутся вот тут Надеюсь помог --------- По теме. Я вот считаю, что лично мое там ( на форуме игры) присутствие лишь внесет хаоса. И так же я очень убежден, что обсуждать с пользователями игровую механику, даже в процессе разработки, утопия абсолютная. Особенно с теми, кто является закоренелыми геймерами. Можно обсуждать элементы идеологии, стиль, арт, но никак не механику. Из тысяч предложений юзверей, 1 по делу, 899 уже предлагалось и 100 полного бреда. Причем реальных проблем игры решить не удается ни с юзверем ни без. А если удается то юзверь тут ни при чем. Итого. Или человек участвует в процессе создания или флудер))) |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 18:15 |