![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Очередной пост апокалипсис, рпг в стиле фолаута.
Дата выхода сегодня, 19.09.2014 ![]() Сюжет: Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя несколько десятков лет после событий Wasteland. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который поначалу состоит из четырёх человек. Для лучшей проработки сюжета и игрового мира к разработке игры привлечена группа учёных Thwacke. Также известно, что в августе 2012 года сценарий Wasteland 2 насчитывал 900 страниц текста, что намного больше, чем в оригинальной Wasteland. Кто играл? Отпишите впечатления. |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Цитата Че-то у меня медленно идет У меня то же, но из-за нехватки времени. Я пока по Аризоне блуждаю. Сейчас в локации "Тюрьма". Акурат о защитных костюмах речь идет. Не спешу вырезать "Красных скорпионов", хотя после разговоров с местными руки так и чешутся. Прикупил хорошую штурмовую винтовку Фа-Мас с приличной дальностью и пробивной силой. Выменял на хлам с доплатой. В Цитадель рейнджеров пока еще не ходил. Наверное не пустят пока не поставлю третий ретранслятор на радиовышку. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Прикупил хорошую штурмовую винтовку Фа-Мас с приличной дальностью и пробивной силой. Выменял на хлам с доплатой. В Цитадель рейнджеров пока еще не ходил. Наверное не пустят пока не поставлю третий ретранслятор на радиовышку. Сливать ящики, конечно, можно, но как ни крути, уровень их не меняется - найти что-то круче того что уже использую мне пока удалось только в не-рандомных схронах. Типа энергетическую пушку которая 31-38 хп за выстрел на 20 дальности. Даже в локации, где вы уже побывали, имеет смысл заглянуть с прокачанным восприятием, появляются "двери" и "схроны" на земле. Правда, внутре последней такой нычки сидели четыре барсука на 225 здоровья, и мне только со второго захода удалось забороть без потерь - в первый они почти замяли Розу, а как кончился бой она брякнулась в обморок от кровопотери... И так как она у меня единственный хирург - это бы закончилось плохо. С развитием уровней и лучшим оружием начинает развиваться боевая система - уже думаешь стоит ли обычно выстрелить два раза, пустить очередь из трех патронов или один хедшот. "Танковать" особо не получается - разброс дальности не позволяет занять позиции до того как вас заметят, а в бою уже некогда перебегать - только стрелять успевай ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 01:36 |