![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Кто-нибудь в теме? Вроде через 3 дня релиз.
|
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А на каком двиге они делают?
А то был какой-то проект на Моунт и Блайд "На карибы!", но че-то не вышел еще. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#3
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
А на каком двиге они делают? Начинали на CryEngine, но потом переехали на Unity. И слава богу, что переехали. На CryEngine было абсолютно дебильное волнение (толчея) - волны двигались с двух сторон в противоположных направлениях, как это бывает у вертикальной стенки набережной, когда отражённые от стенки волны движутся навстречу набегающим с моря. Хотя, если судить по последнему видео (на странице по ссылке), толчею они "победили" ещё на CryEngine. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 12:33 |