![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kunla |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Решил создать отдельную тему, так как проект интересный и перспективный, и на форуме много упоминаний о нем, но все они разбросаны по разным темам. Делает украинская студия Game Labs, в которой работают выходцы в том числе и из Сиаварда и Варгейминга, принимавшие участие в разработке таких игр, как Сталкер, Мир Танков, Ил-2, Война в Небе и серии Корсары. Игра планируется как ММО с глобальным миром, торговлей, крафтом захватом территорий и сражениями флотов.
![]() ![]() на форуме идет обсуждение геймплэя будущей игры, при участии разработчиков |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Из последних новостей.
У них возникла проблема. До создания аватаров, которые будут бегать по суше и палубе, очень далеко и возможно никогда. Проблема пингазависимости дает им повод отказываться от сцен побоищ на суше и палубе с участием аватара игрока. Т.е. рубилова на саблях не будет. Остаётся лишь вариант "Патриций 3" с улучшенной графикой. Город, вид с верху(в лучшем случае). Абордаж на автомате или на трёх кнопках(атака, защита, мушкетный залп). Морские переходы для экономических выгод (насколько глубокой будет экономика, пока не ясно) Из всех визуальных красот, остаются "танки на воде". Вот такое видение у меня сложилось за время участия в дебатах на форуме НА. К сожалению. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 03:59 |