![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#1
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,332 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
корсары появились не в свое время. Часть 1. Предбанннник Зоны. Увы, в этом и есть правда жизни, тот, кто занимается стратегией развития Серии (боюсь никто и не занимался этими вопросами) должен чувствовать, когда создавать шедевры. Игры должны быть ожидаемы геймерами, иначе проект еще одня страница в Серии, кот. будет и первернута и забыта! 2005 г. этот год был бы предпочтительнее во всех отношениях для создания сег. игры. Серия перегружена (простите меня за столь песссимистический прогноз) - так или иначе 6- ть игр в тематике только от Акеллы с 2000г до 2008 г. Методика расчета продаж от Тимофея мне кажется реальна (а не то, что отгрузили со складов) а раз так Игра в лучшем случае только окупает себя! Помилуйте какая прибыль? Отсюда и опасения инвесторов вкадывать деньги или нет в проект - надо быть большим оптимистом! Инвесторы западные (если приглядеться, что происходит в Игромире) скупают толко бренды и только в них вкладывают деньги! Мало того устраивают поиски разрабов на конкурсной основе! Когда это было? Сейчас проект имеет неск. причин для заморозки, другого пути не вижу у разрабов! Разрабы вполне взрослые люди - деньги надо зарабатывать, у всех семьи, работа над серией не может быть бесконечно за Идею! Идея хороша на каком то этапе! Не оплачиваемая она рано или поздно становится воспоминанием. Развитие серии - имеет два пути профессиональный (под большим вопросом) и любительский! Для любителей нужен СДК - никто не просит вас дать любителям оригинальные программы! Можно было что-то для удовлетворения их мечты - некую легкую, усеченную версию того же редактора, вьювера, распаковщика и т. д. . Пусть люди что-то создают для себя и для других, это бы поддержало интерес к серии! Куда там - все засекречено! Новый взгляд на серию - потребовал затраты на приобретение двига, на кот. строится будующая игра. а у меня вопрос - старые наработки, как- то: модели кораблей, персов т. д. без проблем можно перенести в новый проект или нет? Или надо создавать занаво? И кто этим будет заниматься? А если занаво то, о чем думали? это знаете ли как программа С.Т.А.Л.К.Е.Р. - дала сбой и случился такой выброс в Зоне Игромира, кот. накрыл разрабов! Теперь вдруг абослютно всем геймерам стало ясно - добраться к Испольнителю желаний могут лишь ед. команды разрабов, у кот. проект обещает сверхприбыль и только она изменит что-то в умах власть держащих в игромире! Можно было бы телепаться сейчас используя старые раработки, но для этого модернизацию/прибретение нового двига надо делать было раньше где- то 2004 - 2005 гг. Что с успехом сейчас используют создатели Сталкера! Делали проект почти 6 -ть лет (замучили всех), но доползли до финиша - теперь две игры создают на основе самого Сталкера и это им позволяет выбросить на рынок 2 - е новые игры. В этом и есть вся соль бизнеса. Делать деньги с наименьшими затратами! Развивая однажды найденное. А кто осваивает новые миры обречен. Рано или поздно произойдет сбой! Ведь деньги не пахнут, надо знать только, где ими пахнет! Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jul 15 2009, 11:51 |
![]() ![]() |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#2
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Двигаюсь вперед. Побойся Бога у нас Это ежемесечная зарплата у многих. Вперед это завсегда хорошо ![]() А вот насчет зарплаты... Вопрос, какая цель стоит. Если развлекаться играя в карты, то почему бы и не играть бесплатно. А вот если задача зарабатывать.... Я объясню, с привязкой к озученным мной 500 долларов. Кратко ибо я не учебник ![]() Существует понятие банкролл менеджмент. Начинающим игрокам надо придерживаться консервативного(запас 80-100 байинов). 100 байинов на трунир по 5 это и есть 500 долларей. проиграть 100 байинов для игрока, который понимает что он делает почти не реально. Если такое происходит, то это обычно редкий и дичайший выброс дисперсии. Я о таком слышал...1 раз ![]() НО Это касается турниров не на таких румах как Покер старз или Фулл тильт. Для турниров до ...1000 тел. Для турниров с килополями (а за 5 долларов в туринирах играет по 5к 105 15к тел, цифра в сто турниров уже не кажется большой. Но тем не менее. 100 байинов это основа. Можно играть так называемые мультистоловые СнГ(не путать с просто СнГ-разные дисциплины от слова совсем) от 90 человек, а лучше 180. Вот на них очень хорошо натренироваться. И поможет в последствии играть крупные туриниры. В случае проигрыша 100 байинов, попробовать изучить почему и сделать попытку 2. Попытку номер 3 лучше не делать совсем или под руководством тренера. Кажется есть такие и по 3 доллара, не уверен, не помню. Есть агрессивный банкролл менеждемент (20 бийиннов например), но это для опытны игроков. Потому как в МТТ дисциплине не попасть в призы 20-30 турниров норма, а это давит на психику. Не все выдерживают. В общем бесплатные игры в турнирах на 30к тел- это для ознакомление с интерфейсом. Ну и для заработка не подъодит никак. Вы играете 10 часов, а на выходе 3 доллара (смайлик повещенного) ![]() --- Если совсем лень читать учебники разные, то мне сложно дать совет лучше чем читать профильные форумы. Хотя основы там понять будет сложнее. Учебник дает базовые знания. Н аних потом наложится современное понимание игры. Покер за последние 5-6 лет поменялся кардинально. Молодые агрессивно играющие игроки доминируют в онлайне( в реале меньше, пока). То о чем писал Харрингтон в своем трехтомнике уже не так актуально, кроме основ, конечно. Изменились стратегии и тактики, но базы их не применить, понимания не будет, когда ускориться в турнире , когда замедлить игру, как играть на Бабле турнира, а как в ИТМ на "минибаблах." |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 08:42 |