![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#1
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
корсары появились не в свое время. Часть 1. Предбанннник Зоны. Увы, в этом и есть правда жизни, тот, кто занимается стратегией развития Серии (боюсь никто и не занимался этими вопросами) должен чувствовать, когда создавать шедевры. Игры должны быть ожидаемы геймерами, иначе проект еще одня страница в Серии, кот. будет и первернута и забыта! 2005 г. этот год был бы предпочтительнее во всех отношениях для создания сег. игры. Серия перегружена (простите меня за столь песссимистический прогноз) - так или иначе 6- ть игр в тематике только от Акеллы с 2000г до 2008 г. Методика расчета продаж от Тимофея мне кажется реальна (а не то, что отгрузили со складов) а раз так Игра в лучшем случае только окупает себя! Помилуйте какая прибыль? Отсюда и опасения инвесторов вкадывать деньги или нет в проект - надо быть большим оптимистом! Инвесторы западные (если приглядеться, что происходит в Игромире) скупают толко бренды и только в них вкладывают деньги! Мало того устраивают поиски разрабов на конкурсной основе! Когда это было? Сейчас проект имеет неск. причин для заморозки, другого пути не вижу у разрабов! Разрабы вполне взрослые люди - деньги надо зарабатывать, у всех семьи, работа над серией не может быть бесконечно за Идею! Идея хороша на каком то этапе! Не оплачиваемая она рано или поздно становится воспоминанием. Развитие серии - имеет два пути профессиональный (под большим вопросом) и любительский! Для любителей нужен СДК - никто не просит вас дать любителям оригинальные программы! Можно было что-то для удовлетворения их мечты - некую легкую, усеченную версию того же редактора, вьювера, распаковщика и т. д. . Пусть люди что-то создают для себя и для других, это бы поддержало интерес к серии! Куда там - все засекречено! Новый взгляд на серию - потребовал затраты на приобретение двига, на кот. строится будующая игра. а у меня вопрос - старые наработки, как- то: модели кораблей, персов т. д. без проблем можно перенести в новый проект или нет? Или надо создавать занаво? И кто этим будет заниматься? А если занаво то, о чем думали? это знаете ли как программа С.Т.А.Л.К.Е.Р. - дала сбой и случился такой выброс в Зоне Игромира, кот. накрыл разрабов! Теперь вдруг абослютно всем геймерам стало ясно - добраться к Испольнителю желаний могут лишь ед. команды разрабов, у кот. проект обещает сверхприбыль и только она изменит что-то в умах власть держащих в игромире! Можно было бы телепаться сейчас используя старые раработки, но для этого модернизацию/прибретение нового двига надо делать было раньше где- то 2004 - 2005 гг. Что с успехом сейчас используют создатели Сталкера! Делали проект почти 6 -ть лет (замучили всех), но доползли до финиша - теперь две игры создают на основе самого Сталкера и это им позволяет выбросить на рынок 2 - е новые игры. В этом и есть вся соль бизнеса. Делать деньги с наименьшими затратами! Развивая однажды найденное. А кто осваивает новые миры обречен. Рано или поздно произойдет сбой! Ведь деньги не пахнут, надо знать только, где ими пахнет! Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jul 15 2009, 11:51 |
![]() ![]() |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Уменя рядом с домом 2 точки, где чел 20 ( в постоянных, но ротируемых составах) катают в секу... Я сам карты в руки не беру (друг еще в детстве показал мне всю мою несостоятельность в этом вопросе с точки зрения профи), но когда есть халявные легкие деньги, то могу материально впрячься в помощь к кому-либо.... Результат сессии может быть ок. 15-20 тыр, я, если не ошибусь, тоже чет поимею, но денежный результат здесь практически не имеет значения (все бабки крутятся внутри этого контингента), главное - игра... Чисто глаза-в-глаза, без всяких, мля, прог, на деревянном столе задроченными колодами ... Я эт к чему - если не получаешь кайфа от самой игры (независимо от результата), то нихера не заработаешь.... Инки, найди у себя по-соседству живых игроков и попробуй с ними.. - враз психологию постигнешь....
P.S. Реальный кайф от пришедшей хорошей карты, реальный кайф от прошедшего блефа.... А виртуальные покеры-шмокеры за 10 центов - эт как в скайриме дрова рубить для заработка.... ИМХО... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 00:54 |