![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#1
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
корсары появились не в свое время. Часть 1. Предбанннник Зоны. Увы, в этом и есть правда жизни, тот, кто занимается стратегией развития Серии (боюсь никто и не занимался этими вопросами) должен чувствовать, когда создавать шедевры. Игры должны быть ожидаемы геймерами, иначе проект еще одня страница в Серии, кот. будет и первернута и забыта! 2005 г. этот год был бы предпочтительнее во всех отношениях для создания сег. игры. Серия перегружена (простите меня за столь песссимистический прогноз) - так или иначе 6- ть игр в тематике только от Акеллы с 2000г до 2008 г. Методика расчета продаж от Тимофея мне кажется реальна (а не то, что отгрузили со складов) а раз так Игра в лучшем случае только окупает себя! Помилуйте какая прибыль? Отсюда и опасения инвесторов вкадывать деньги или нет в проект - надо быть большим оптимистом! Инвесторы западные (если приглядеться, что происходит в Игромире) скупают толко бренды и только в них вкладывают деньги! Мало того устраивают поиски разрабов на конкурсной основе! Когда это было? Сейчас проект имеет неск. причин для заморозки, другого пути не вижу у разрабов! Разрабы вполне взрослые люди - деньги надо зарабатывать, у всех семьи, работа над серией не может быть бесконечно за Идею! Идея хороша на каком то этапе! Не оплачиваемая она рано или поздно становится воспоминанием. Развитие серии - имеет два пути профессиональный (под большим вопросом) и любительский! Для любителей нужен СДК - никто не просит вас дать любителям оригинальные программы! Можно было что-то для удовлетворения их мечты - некую легкую, усеченную версию того же редактора, вьювера, распаковщика и т. д. . Пусть люди что-то создают для себя и для других, это бы поддержало интерес к серии! Куда там - все засекречено! Новый взгляд на серию - потребовал затраты на приобретение двига, на кот. строится будующая игра. а у меня вопрос - старые наработки, как- то: модели кораблей, персов т. д. без проблем можно перенести в новый проект или нет? Или надо создавать занаво? И кто этим будет заниматься? А если занаво то, о чем думали? это знаете ли как программа С.Т.А.Л.К.Е.Р. - дала сбой и случился такой выброс в Зоне Игромира, кот. накрыл разрабов! Теперь вдруг абослютно всем геймерам стало ясно - добраться к Испольнителю желаний могут лишь ед. команды разрабов, у кот. проект обещает сверхприбыль и только она изменит что-то в умах власть держащих в игромире! Можно было бы телепаться сейчас используя старые раработки, но для этого модернизацию/прибретение нового двига надо делать было раньше где- то 2004 - 2005 гг. Что с успехом сейчас используют создатели Сталкера! Делали проект почти 6 -ть лет (замучили всех), но доползли до финиша - теперь две игры создают на основе самого Сталкера и это им позволяет выбросить на рынок 2 - е новые игры. В этом и есть вся соль бизнеса. Делать деньги с наименьшими затратами! Развивая однажды найденное. А кто осваивает новые миры обречен. Рано или поздно произойдет сбой! Ведь деньги не пахнут, надо знать только, где ими пахнет! Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jul 15 2009, 11:51 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Классная статья!! Что-то похожее я считал в Ехельке для гейм проекта.
И огребал во время ООО. Сча действительно лучше работать на дядю\тетю и не продавать свою КВ, чтоб купить ее обратно через 10 лет рисков и потенциальных факапов. Либо явный теневой\серый бизенс |
Пётр |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
Сча действительно лучше работать на дядю\тетю и не продавать свою КВ, чтоб купить ее обратно через 10 лет рисков и потенциальных факапов. Я не могу представить ситуацию, когда для открытия бизнеса нужно продавать свою квартиру или как-то иначе ущемлять себя и свою семью. Бизнес начинают, чтобы улучшить своё мат. положение, а не ждать у моря погоды и надеяться на будущее благосостояние. Для этого давно есть отработанные схемы и финансовые инструменты, и если начинающий предприниматель с ними не знаком, то не стоит и начинать - проще в казино попытать счастье. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#4
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
есть отработанные схемы и финансовые инструменты, и если начинающий предприниматель с ними не знаком, то не стоит и начинать - проще в казино попытать счастье. Например, у вас в Руссии типа все иначе? У нас как -то бизнес выживает в осн. крупный (состоявшийся) остальные ходят на работу(а вот с работой у нас тяжело, ее ищут долго и тяжко). То, что венгр написал - это касается многих европейцев. Поверь до нас его статья долго шла. переводрв ее достаточно и везде на форумах большинство проголосовали однозначно. (Да) В бизнес с нуля верят только фантазеры. Насчет попытки - игроков среди бизнесменов много и они вряд ли любят все в игры играть на деньги. У них есть идея фикс - выиграть. чтобы расплатиться с кредиторами. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 00:55 |