![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Age of Decadence
Дата выхода Age of Decadence: Дата выхода в мире 14 октября 2015 г. Дата выхода в России 14 октября 2015 г. Издатель: Iron Tower Studios Разработчик: Iron Tower Studios Жанры: RPG · Стратегия (В пошаговом режиме) Сеттинг: Фэнтези Вид камеры: 3D · Изометрия Мультиплеер: Нет Описание игры Age of Decadence The Age of Decadence — независимая постапокалипитическая RPG, выдержанная в сеттинге Средневековья. Несмотря на то, что проект находился в разработке свыше 10 лет, устареть он смог лишь с точки зрения внешней оболочки, но никак не своего нутра. И такому масштабному сюжету и невероятной вариативности дальнейшего его развития смогут позавидовать даже современные представители жанра класса ААА. События разворачиваются на руинах некогда великой Империи. Легенды гласят, что здешние правители вели кровопролитную войну с захватчиками и однажды решили заручиться поддержкой то ли демонов, то ли Богов. Итог, впрочем, все равно получился трагическим, но даже факт краха всей Империи ничуть не смутил охочих до власти и богатства людей. Поэтому война не прекращается и по сей день. Ну а разобраться во всей этой чехарде придется вам... ________________________________________________________________________________ ________ Странно как-то, что ролевая игра age of decadence прошла мимо нашего сообщества. А между тем её вполне можно поставить на одну доску с Фалаут 1-2 или даже с Planescape Torment. Подобной ролевой системы, где столь сильно и не всегда интуитивно понятно влияние значений характеристик на боевые и небоевые навыки; где можно создать практически кого угодно, при том, что изначально мы имеем 8 разных классов со своими истроиями и умениями, что предлагает нам 8 разных прохождений игры; где почти каждый квест или поворот сюжета можно пройти несколькими, не всегда очевидными способами; где тонны интересного текста и постоянные проверки различных характеристик; где за одно прохождение можно увидеть лишь треть мира игры; где игра абсолютно беспощадна к игроку..., можно пересчитать по пальцам одной руки. Ролевики! Ныряйте, не пожалеете! Инфа в помощ: 1. Видео по созданию персонажа, где рассмотрены все нюансы для разных персонажей и классов 2. Pецензия 3. Среднестатистическая рецензия 4. Хорошее интервю о создании среднебюджетных ролевых игр |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Меня порог вхождения отпугнул.
" где столь сильно и не всегда интуитивно понятно влияние значений характеристик на боевые и небоевые навыки" Это имхо как раз минус - лучше автолевельап тогда в фолауте (1-2) вариантов много - но все они понятные, а в ф3-4 влияние параметров минимально (все можно прокачать, а со средних значений пофиг, в ф4 с 25 ур вообще не распределял очки, сча 15-20 очков в запасе) |
Denis |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Меня порог вхождения отпугнул. " где столь сильно и не всегда интуитивно понятно влияние значений характеристик на боевые и небоевые навыки" Это имхо как раз минус - лучше автолевельап тогда в фолауте (1-2) вариантов много - но все они понятные, а в ф3-4 влияние параметров минимально (все можно прокачать, а со средних значений пофиг, в ф4 с 25 ур вообще не распределял очки, сча 15-20 очков в запасе) Тут как раз нельзя стать мастером на все руки даже собрав максимальную экспу с игры. Нужно специализироваться на 2-3 умениях + прокачивать по необходимости некоторые дополнительные. Вообще лучше не спешить с распределением экспы, а держать в запасе 20-32 очков на случай, если нужно поднять какой-то параметр без которого нельзя пройти квест. Я первые 2-3 раза тупо слил игру пытаясь на старте делать героя по шаблонам Фалаута 1-2. Просто получался не жилец. Тут стычка с 1 врагом чрезвычайно опасна, а 2-3 просто рвут в клочья, т.к. враги скроены по той же системе, что и мы и используют те же преимущества и недостатки своих специализаций и шмота. Плюс ИИ не тупит как в Фалауте. Единственное наше преимущество, что мы можем иметь больше расходников для боя (огонь, гранаты, сети, боло...) Потом почитал прохождение на максимальную экспу за ассасина и прозрел. Вообще, ролевая система тут покруче Фоловской. И отыгрышь купца, дипломата, дауна-громилы, вора и пр. получается полноценный. И... да, тут помимо множества концовок можно самому стать богом. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 03:55 |