![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Age of Decadence
Дата выхода Age of Decadence: Дата выхода в мире 14 октября 2015 г. Дата выхода в России 14 октября 2015 г. Издатель: Iron Tower Studios Разработчик: Iron Tower Studios Жанры: RPG · Стратегия (В пошаговом режиме) Сеттинг: Фэнтези Вид камеры: 3D · Изометрия Мультиплеер: Нет Описание игры Age of Decadence The Age of Decadence — независимая постапокалипитическая RPG, выдержанная в сеттинге Средневековья. Несмотря на то, что проект находился в разработке свыше 10 лет, устареть он смог лишь с точки зрения внешней оболочки, но никак не своего нутра. И такому масштабному сюжету и невероятной вариативности дальнейшего его развития смогут позавидовать даже современные представители жанра класса ААА. События разворачиваются на руинах некогда великой Империи. Легенды гласят, что здешние правители вели кровопролитную войну с захватчиками и однажды решили заручиться поддержкой то ли демонов, то ли Богов. Итог, впрочем, все равно получился трагическим, но даже факт краха всей Империи ничуть не смутил охочих до власти и богатства людей. Поэтому война не прекращается и по сей день. Ну а разобраться во всей этой чехарде придется вам... ________________________________________________________________________________ ________ Странно как-то, что ролевая игра age of decadence прошла мимо нашего сообщества. А между тем её вполне можно поставить на одну доску с Фалаут 1-2 или даже с Planescape Torment. Подобной ролевой системы, где столь сильно и не всегда интуитивно понятно влияние значений характеристик на боевые и небоевые навыки; где можно создать практически кого угодно, при том, что изначально мы имеем 8 разных классов со своими истроиями и умениями, что предлагает нам 8 разных прохождений игры; где почти каждый квест или поворот сюжета можно пройти несколькими, не всегда очевидными способами; где тонны интересного текста и постоянные проверки различных характеристик; где за одно прохождение можно увидеть лишь треть мира игры; где игра абсолютно беспощадна к игроку..., можно пересчитать по пальцам одной руки. Ролевики! Ныряйте, не пожалеете! Инфа в помощ: 1. Видео по созданию персонажа, где рассмотрены все нюансы для разных персонажей и классов 2. Pецензия 3. Среднестатистическая рецензия 4. Хорошее интервю о создании среднебюджетных ролевых игр |
![]() ![]() |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
В шахте при знании и ремесле 4 на пульте опция "перегреть"... Мож еще инт. чекается.
Ассасином - травил вино и выносил всех. А на сныке после перегрева не прошел по телу. вилла в Тероне - мин 5 по силе. |
Denis |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
В шахте при знании и ремесле 4 на пульте опция "перегреть"... Мож еще инт. чекается. Ассасином - травил вино и выносил всех. А на сныке после перегрева не прошел по телу. вилла в Тероне - мин 5 по силе. Я не хотел взрывать, а починил после захвата шахты, но пока не хватило знаний разобраться для чего ещё плавильню можно использовать. Однако туда могу вернуться, будучи вассалом дома Дартан. Охрана меня узнаёт и пускает. Проверил. Так что качну выше 6 знания и вернусь посмотреть. --------------------------------------------------------------------------- Кстати, для ученого есть ешё один способ прохождения шахты с переходом в вассалитет к главе Маардана. Вчера попробовал, но не пошёл по этому пути. Итак, топаем к шахте; охране говорим что мы учёный; идём в шахту и запускаем машину; нам респект от охраны и рекомендательные письма в Маардан. Понятно, что дом Дартан теперь нам не рад. Как по мне -- меньше экспы в Теорне. Я ещё в теорне по ветке коммерциума устраивал заговор по смещению главы гарнизона и спонсированию дома Дартан коммерциумом, что бы подчинитьего торговцам. Вот ведь вам и средневековый МВФ с неправительственной организацией. ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#4
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Я ещё в теорне по ветке коммерциума устраивал заговор по смещению главы гарнизона и спонсированию дома Дартан коммерциумом, что бы подчинитьего торговцам. Вот ведь вам и средневековый МВФ с неправительственной организацией. ![]() Ну так мы с Алексом вышли на эту тему в "кто что любит читать" о планомерной и однообразной лохолизации общества на протяжении тысячелетий. Вывеска меняется а суть одна, полностью вписывающаяся в объяснения проф. Савельева о бабуинизированном обществе, где так же четко расписана иерархия, кому чего дозволенно. Как у арангутанов, кто может другим безнаказанно продемонстрировать свой стоячий член, тот главнее. Разнообразие вносят эти самые "гаджеты" и если их как декорацию убрать, обнажится голая сцена со стеной из осыпающегося красного кирпича. ![]() Кстати это очень сильно отличается от общинного общества. Как у муравьёв, или пчёл. Хотя и тут есть "главенствующая персона", но она в единичном исполнении а остальные выполняют работу, типа "охрана", "няньки", "сторители", то есть забота о малых, забота о обустройстве и забота о защите всего этого процесса. Но это уже не иерархия а специализация. Люди увлеклись иерархией в силу своего сходства с приматами. Но при этом явно идут попытки заимствовать модель насекомых. Посмотрим кто победит в итоге. ![]() п.с. Ещё "кстати". ![]() И при этом, хотя изучающие их говорят что они реагируют на запах, реакция членов сообществ реагирует на вибрацию определённого свойства. Которая, в свою очередь, дробиться как свет через призму на определённые "спектры", что толкает к выбору своей специализации, в зависимости от врождённых способностей. Очень занятная вещь. И очень сильно пересекающаяся, как у людей, так и у пчел, так и у муравьёв. Я сам тут уже два года веду наблюдение за муравейниками. Один даже пришлось переселять, из за того что они воспользовавшись ситуацией не там построились (грубо говоря, там где я дрова колю, они за три месяца выстроили себе "бунгало") и во всех деталях пронаблюдал поведение. Очень интересно. И очень похоже на людей. На обезьян почти не похоже. Что в свою очередь подталкивает к мысли, что Блаватская была права, когда приводила древние "станцы" из индусских хроник, что обезьяна это продукт греха, или другими словами, выраждающаяся ветвь человекообразных. Так... похоже полтора литра пива дали свой эффект и Серго понесло не хуже Остапа. ![]() п.с. Закончил тему Терона вот с такими результатами ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#5
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 06:20 |