Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Naval Action, духовный наследник Корсаров в режиме online
Kunla
сообщение Feb 3 2014, 19:30
Сообщение #1


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Решил создать отдельную тему, так как проект интересный и перспективный, и на форуме много упоминаний о нем, но все они разбросаны по разным темам. Делает украинская студия Game Labs, в которой работают выходцы в том числе и из Сиаварда и Варгейминга, принимавшие участие в разработке таких игр, как Сталкер, Мир Танков, Ил-2, Война в Небе и серии Корсары. Игра планируется как ММО с глобальным миром, торговлей, крафтом захватом территорий и сражениями флотов.

форум проекта
сайт студии
сайт игры
ВСЕ скриншоты опубликованные на данный момент - отдельный альбом по ссылке

Изображение
Изображение

на форуме идет обсуждение геймплэя будущей игры, при участии разработчиков
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
sergo-kon
сообщение Oct 20 2016, 23:06
Сообщение #2


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Сегодня вышел новый патч. Далее копия текста с форума.

Перевод делали на скорую руку - просьба извинить за возможные огрехи.

Нововведения:

Регионы для новичков.
Багамы стали регионом для новичков.
На Багамах добавлены столицы всех наций в игре. По аналогии с основными столицами захватить их нельзя.
Регион для новичков имеет особые правила боя. Понять, что вы находитесь в пределах этих правил можно по сообщению "Rookie battles area". Все бои стартуют в режиме 1 на 1, остальные капитаны могут зайти в бой используя зону для подкрепления в течении получаса. Лимит боевого рейтинга для сторон установлен в 300 BR.
Изменения карты.
Карта поделена на регионы. Вся информация по регионам отображена в игровой карте (клавиша М).
Изменения в бою.
Начиная с этого обновления, мы приступаем к активной балансировке характеристик кораблей. Мы не приступали ранее к этому ввиду проведения турнира, который помог нам определить проблемные места в балансе.
На данный момент основная задача стоит в смещении значимости в бою модулей кораблей в сторону самих кораблей.
Модели матросов стандартизированы. Ранее на некоторых кораблях были матросы высотой 180 см, на некоторых - 150 см.
Множество модулей и некоторые умения офицеров изменены (в основном в сторону уменьшения характеристик).
Увеличена пробивная сила мелких калибров орудий, которые часто использовались на кораблях 4 и 5 ранга. Одновременно с этим немного увеличено падение пробивной силы в зависимости от расстояния. Изменения в основном касаются 4. 6 и 9-фунтовых пушек.
Значительно увеличено падение в пробивной силе карронад. Теперь это эффективное оружие только для ближнего боя (до 500 метров).
Изменено падение пробивной силы снаряда после первого пробития в корпусе в зависимости от типа дерева. Например, корпус из ели пропустит больше пробивной силы по сравнению с корпусом из виргинского дуба. Ранее все типы дерева имели одинаковый параметр.
Переработана механика потери команды в сражении. Урон команде от ядра разделен на два типа. Если ядро пролетает над палубой, оно убьет только тех, кто будет на его пути. Когда ядро пробивает корпус, появляются много смертоносных щепок, которые могут причинить существенный урон команде, расположенной поблизости.
Строительство кораблей, торговля и ресурсы.
Торговля существенно обновилась. Мы разработали очень удобный инструментарий, который позволяет легко добавлять и убирать ресурсы применительно к любому масштабу (нация, регион, город и т.д.), контролировать цены и доход, спрос, предложение и множество других вещей. Это позволит сделать экономическую часть игры более живым процессом.
Когда мы впервые ввели экономике в 2015 году, потребовалось несколько месяцев для ее балансировки. Возможно и сейчас будет дефицит или сверхприбыли и тому подобные вещи. Просьба отнестись к этому спокойно и давать обратную связь в соответствующих темах на форуме. Все проблемные места будут исправлены.
Все здания игроков были удалены из игры. Стоимость постройки зданий компенсирована.
Строительство корабля больше не требует у капитана наличия верфи, которая также была удалена из игры (стоимость строительства компенсирована). Верфь игроку теперь предоставляет дружественный город. Основная причина - дать возможность игрокам строить корабли в разных регионах с потенциальными региональными бонусами.
Заказы на доставку ресурсов позволят получать торговый и производственный опыт. В городах с излишним НПЦ спросом или большими контрактами игроков будут генерироваться миссии на доставку необходимого товара. Данные миссии позволят игрокам оказывать больше влияния на игровой рынок и лучше ориентироваться в его потребностях.
Система ценообразования обновилась, добавлены новые ресурсы и материалы, НПЦ могут производить и потреблять производственные товары (первоначально только в нескольких локациях).
Изменились вес, цена, размер склада (у НПЦ) и объем ресурсов. Добавлены необходимые здания для новых ресурсов и убраны неактуальные.
Добавлен инструментарий для торговли. С его помощью торговцы смогут находить выгодные сделки. Также он позволит каперам и пиратам отслеживать места, куда может направиться потенциальная добыча. Инструментарий находится в игровой карте (клавиша M).
Для строительства корабля требуются новые ресурсы. Их количество зависит от веса корабля.
Увеличено влияния качества корабля на его характеристики. При увеличении качества меняются хитпоинты корпуса, скорость и остальные параметры.
Случайный элемент при производстве корабле убран - теперь скорость и остойчивость можно выбирать самому.
Добавлены региональные характеристики для постройки кораблей. Некоторые регионы дают особые региональные характеристики, характерные для данного региона. Соответственно, контроль над подобными регионами станет важной задачей, если вы хотите получать данные характеристики на своих кораблях. Столичные регионы давать бонусов не будут.
Добавлено два новых типа дерева: Махагони (более легкий аналог виргинского дуба) и можжевельник бермудский (аналог ели без штрафов).
В контракты можно включать модули.
Модули можно разобрать на составные части по аналогии с кораблями
Больше нельзя продать корабль с установленным модулем или товаром в трюме (игроки теряли корабли, игнорируя окна с предупреждениями).
Производство древесины немного изменилось. Compass wood (изогнутое дерево) можно получить из любого типа дерева в процессе производства материалов из древесины. Древесина отличного качества (например, fine oak, fine fir и т.п.) будет иногда появляться в лесничестве - здании игрока.
Европейские торговцы убраны из игры.
Соль может попасться во время рыбалки.
Увеличено количество контрактов с 5 до 10 слотов.
Правила боя
Мы добавили несколько тестовых элементов в правила боя. Возможно, они не понравятся игрокам, но данные элементы необходимо протестировать до релиза игра (после будет невозможно). Просьба отнестись с пониманием.
В сражениях в открытом мире будет два круга вместо одного - для начала атаки и для затягивания в бой (больше радиус). Сражения будут закрываться сразу же после создания (за исключением зон для новичков).
Сражения в зонах для новичков будут начинаться 1 на 1 и будут открыты до того, как боевой рейтинг кораблей обеих сторон уравняется. Лимит боевого рейтинга для сторон установлен в 300 BR.
Миссии для увеличения уровня напряженности портов: сражения будут открыты в течение получаса.
НПЦ в открытом мире больше не будут учитываться при проверке на пятикратное превосходство в боевом рейтинге кораблей. Будут учитываться только корабли игроков (в том числе и НПЦ корабли игрока).
Укомплектованность команды будет влиять на боевой рейтинг корабля. Например, боевой рейтинг группы из тендера (cutter) и двух Буцентавров с командой по 40 человек на каждом корабле будет как у трех тендеров (cutter).
Изменения боевых миссий.
Миссии можно брать для любого региона.
Миссии увеличивают (или наоборот - снижают) уровень напряженности. Ввиду того, что подобные сражения всегда открыты в течение получаса, противник сможет влиять на исход миссии.
Изменения в распределении НПЦ
С вводом новой системы поддержания напряженности распределение НПЦ изменилось. В регионах будут ходить национальные НПЦ флоты. Например, около Ямайки будут в основном британские НПЦ, и только от случая к случаю можно будет наблюдать НПЦ флоты других наций из регионов по соседству.
Будут добавлены пиратские НПЦ флоты.
Захват НПЦ кораблей будет иногда приятно удивлять ввиду рандомизации скрытых модулей (тестовая идея).
Портовые битвы и завоевания.
Создание портовых битв значительно изменилось.
Портовые битвы будут автоматически создаваться через 46 (ранее было 48) часов после того, как уровень напряженности достиг 100%. Уровень напряженности будет генерироваться ПВП (основная роль в генерации), ПВЕ (второстепенная роль), миссиями (второстепенная роль) и также поставкой необходимого военного снабжения (второстепенная роль). Портовые сражения и их организация потребует усилий нескольких флотов.
Механика с покупкой Assault flag будет убрана.
Таймеры окон для портовых сражений будут убраны с целью протестировать нововведения - мы предполагаем, что в новой механике портовые бои будут организоваться сами по себе во время максимального присутствия игроков с обеих сторон (ввиду того, что основной элемент генерации напряженности - это ПВП). Также мы ожидаем, что игроки со всех временных зон будут задействованы в генерации напряженности для портовых сражений (в противном случае мы уменьшим скорость генерации напряженности). В случае, если новая механика окажется хуже прежней, мы возвратим механику с таймерами, выставляемыми лордами протекторами, однако временные окна будут шире.
Данные нововведения позволят игрокам сразу определить, где проходят основные действия, так как количество портовых битв и зон генерации напряженности ограничено и нации могут иметь только определенное количество одновременных портовых битв.
Портовые битвы по-прежнему будут проходить в открытом море с башнями, однако продлится это недолго.
Альянсы будут создаваться продолжительностью на три недели, период голосования - 1 неделя.
Защита города и береговой линии.
Большие форты и башни будут добавлены вокруг городов. Их количество будет зависеть от размера острова и береговой линии. Форты и башни размещены случайным образом в определенных местах. Если вы обнаружите какое-либо несуразное размещение форта - просьба отправлять репорт из игры через клавишу F11 или сообщить на форуме.
Форты будут стрелять по вражеским кораблями и обеспечат хорошую защиту для торговцев и небольших групп.
Добавлены два новых корабля.
Endymion
Indefatigable
Оба корабля можно получить только через захват кораблей НПЦ (тестовая идея). Корабли будут добавлены в игру в составе НПЦ флотов в открытом мире.
Корпуса обоих кораблей сделаны капитаном Ragnar Hairy Trousers (капитаном Великобритании).
Остальные изменения.
Добавлено больше слотов для наград в меню результатов боя.
можно заходить в только что захваченные (contested) порты к союзникам.
Можно захватывать линейные корабли, если они являются частью флота игрока.
Невозможно добавить корабль в свой флот, если его трюм не пуст.
Модули и окраска корабля сохранятся после добавления корабля во флот.
Улучшена награда за захват НПЦ торговца - в больших торговых кораблях больше товара.
Можно сдаться во время абордажа. Нажмите ESC и выберете "Surrender", если не хотите терять команду во время абордажа.
Минимальное число команды увеличено для высокоуровневых кораблей. Игроки больше не смогут управлять кораблем первого ранга с 10 матросами - на этих кораблях установлен минимальный лимит в 100 матросов.
Исправленные баги:
Исправлено несколько багов с потерей мачты и соприкосновением мачты с водой.
Исправлено несколько багов с контрактами.
Исправлены баги с малыми и средними ремонтными наборами, когда игрок чинил корабли флота.
Умение офицера Prepared исправлено. Теперь оно работает со всеми типами снарядов.
Исправлен баг с неправильным отображением ранга кораблей флота игрока в сражениях.
Уменьшено время загрузки сражения.
Серверные технологии улучшены.
Исправлено множество других багов и технических проблем.
Заключение
Новые элементы игры могут повести себя непредсказуемо в большом онлайне игроков. Ожидайте возможные проблемы, отправляйте репорты и они будут исправлены. Просьба отнестись с пониманием, так как игра находится все еще в разработке.

Планы на следующее обновление
Рейды
Земля в портовых сражениях.
Улучшения серверных событий.
Возможно еженедельные ПВП турниры.
Часть обещанных нововведений не попало в это обновление и будет реализовано в следующем - баланс повреждений по мачтам, потеря и ремонт орудий, и остальные проблемы в боевой части.
Добавление:
Цветовая дифференциация штанов кораблей поменялась из-за изменения требований по ресурсам и новым параметрам. Характеристики кораблей остались без изменений.
Все контракты на продажу кораблей исполнены и корабли выведены из игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Kunla   Naval Action   Feb 3 2014, 19:30
InkyFreeman   Ой, почитал их форум сколько сил хватило, ничего н...   Feb 4 2014, 03:28
Kunla   Ой, почитал их форум сколько сил хватило, ничего ...   Feb 4 2014, 13:09
tomclon   В кои то веки взялись за нормальную игру на совре...   May 20 2014, 17:02
Kunla   А по моему правильно написано. На сколько я понял...   May 24 2014, 13:57
tomclon   так любопытство своё удовлетворил а потом слинял....   May 25 2014, 19:41
CorsairMan   Инки как всегда в своем репертуаре.   Feb 4 2014, 12:18
InkyFreeman   Эти фишки которые вы там обсуждаете и выдаете за о...   Feb 4 2014, 14:08
sergo-kon   обратитесь - за определенную плату Ах ты ше...   Feb 4 2014, 22:02
Kunla   делают онлайн игру, у неё своя специфика. На данны...   Feb 4 2014, 14:32
Barbaresk   Непонятно откуда в людях столько злобы, негатива и...   Feb 4 2014, 20:43
Reserved   Если в игре понадобится вечно плачущий и ноющий НП...   Feb 4 2014, 23:26
CorsairMan   Могли бы просто промолчать, инки всегда был чем-то...   Feb 5 2014, 03:33
Barbaresk   мне вот эти картинки нравятся http://navalaction....   Feb 5 2014, 06:18
sergo-kon   Не. Я походу больше на их форум не пойду. Как проч...   Feb 13 2014, 19:46
Reserved   В общем я пас. <_< может тебе еще и танчи...   Feb 13 2014, 20:15
sergo-kon   может тебе еще и танчики не нравятся ?! :craz...   Feb 13 2014, 21:26
Kunla   а чего ты заводишься? :) там много людей и из КО и...   Feb 13 2014, 22:17
sergo-kon   а чего ты заводишься? :) там много людей и из КО ...   Feb 13 2014, 22:42
Kunla   Не знаю. Я не в команде. А среди балаболов у меня...   Feb 13 2014, 22:58
sergo-kon   Зак это троль со стажем, не обращай на него внима...   Feb 13 2014, 23:01
Kunla   п.п.с. Блин, как вы его терпите? Я имею в виду эт...   Feb 14 2014, 00:31
sergo-kon   ну на тест форуме он себя тихо ведет, там вообще ...   Feb 14 2014, 00:33
sergo-kon   Интересно, в интернете где нибудь можно найти реал...   Feb 25 2014, 21:44
ТенеЛов   Интересно, в интернете где нибудь можно найти реа...   Feb 26 2014, 13:47
sergo-kon   Спасибо ТенеЛов. А на счёт участия в обсуждении, ...   Feb 26 2014, 18:35
ТенеЛов   Если есть, на твой взгляд, стоящая идея, нужно оз...   Feb 26 2014, 21:16
sergo-kon   Я уверен абсолютно, что для того чтобы озвучить, ...   Feb 26 2014, 22:17
ТенеЛов   Да не, злого умысла не имел :) Не за что. Скажу ч...   Feb 26 2014, 22:26
sergo-kon   Мартышку это в зависть вводит Хвалы приманчивы. Ка...   Feb 26 2014, 22:40
InkyFreeman   не стоит отчаиваться и не все так страшно. Возьми...   Feb 27 2014, 02:39
sergo-kon   Спасибо на добром слове. Но ты меня, прям как бать...   Feb 27 2014, 08:22
Barbaresk   Канал Naval Action http://www.youtube.com/user/Nav...   Mar 1 2014, 14:15
InkyFreeman   Все хорошо только как были проблемы 2001 года так ...   Mar 1 2014, 14:47
Barbaresk   Ранний альфа-тест Бой первых рангов 5х5 Пользовате...   Mar 21 2014, 00:08
Kunla   Ранний альфа-тест Бой первых рангов 5х5 Пользоват...   Mar 22 2014, 17:13
Barbaresk   а чего воду то не откачивал? так весь бой на ганн...   Mar 22 2014, 20:33
sergo-kon   Музон долго подбирал? Или видео под него подрезал?   Mar 21 2014, 01:50
Barbaresk   Музон долго подбирал? Или видео под него подрезал...   Mar 21 2014, 05:38
sergo-kon   А кстати, что за музыка? На уме крутится Чайковски...   Mar 21 2014, 12:08
Barbaresk   А кстати, что за музыка? На уме крутится Чайковск...   Mar 21 2014, 17:52
InkyFreeman   Хотел бы обратить ваше внимание на след. парусник...   Mar 22 2014, 21:44
Barbaresk   Хотел бы обратить ваше внимание на след. парусни...   Mar 23 2014, 05:41
Kunla   лично меня музыка во время боев раздражает - теря...   Mar 23 2014, 12:51
sergo-kon   С повреждениями парусов пока что так. Или целиые и...   Mar 22 2014, 22:15
ТенеЛов   где Вы увидели музыку во время боя? во время боя ...   Mar 25 2014, 19:09
sergo-kon   Очевидно абсолютное влияние КО, но с новыми веяни...   Mar 25 2014, 20:59
InkyFreeman   Очевидно абсолютное влияние КО, но с новыми веян...   Mar 25 2014, 21:39
Kunla   Очевидно абсолютное влияние КО, но с новыми веяни...   Mar 29 2014, 10:28
Barbaresk   мне лично кажется - море живет своей жизнью, пару...   Mar 27 2014, 20:09
ТенеЛов   А можно чуток ширше и глыбже. В чём проявляется в...   Mar 29 2014, 13:28
sergo-kon   Не знаю как ширше...да из ролика, просто я в свое...   Mar 29 2014, 16:01
Barbaresk   Открыта страница на стиме. Прошу всех любителей па...   May 13 2014, 18:05
Shadow   Открыта страница на стиме. Прошу всех любителей п...   May 14 2014, 14:31
Kunla   http://forum.game-labs.net/index.php?/topi...овани...   May 29 2014, 19:07
tomclon   http://forum.game-labs.net/index.php?/topi...ован...   May 29 2014, 19:23
Kunla   http://i.imgur.com/QAqUVD1.png классный скрин   May 30 2014, 11:59
sergo-kon   Да. Хороший скрин. У меня тут ситуация слегка пок...   Jun 4 2014, 19:17
sergo-kon   Эх, досада. Видюха на ноуте опять оказалась слабая...   Jun 5 2014, 17:36
sergo-kon   Игра потихонечку растёт. Прошел очередной набор те...   Jul 5 2014, 21:39
Kunla   Немного видео http://www.youtube.com/watch?v=aIhRA...   Aug 3 2014, 14:59
Barbaresk   Корабли, уже сошедшие со стапелей верфи Naval Acti...   Nov 26 2014, 07:39
InkyFreeman   Потрясающе! Вы хоть в армии служили или как ?...   Nov 28 2014, 00:17
PeterMihailov   https://www.youtube.com/watch?v=lEaCAqP-qyY   Jan 9 2015, 17:27
Masha   https://www.youtube.com/watch?v=lEaCAqP-qyY Мне ...   Feb 3 2015, 00:45
ТенеЛов   Странное ощущение от увиденного...ну опуская манер...   Jan 16 2015, 08:38
Thorgal   Вот на этот движок и модельки кораблей "Корса...   Jan 18 2015, 15:24
sergo-kon   На сколько я смог понять, разработчики пока ещё не...   Jan 18 2015, 22:21
ТенеЛов   Не знаю в каком там состоянии игра, но стрим вот е...   Feb 11 2015, 18:34
sergo-kon   Из последних новостей. У них возникла проблема. До...   Feb 11 2015, 19:14
ТенеЛов   Не понятно...но если это только "трафальгар...   Feb 11 2015, 19:27
sergo-kon   Не понятно...но если это только "трафальгары...   Feb 11 2015, 20:23
ALexusB   Ситуации с пингом как бы решабельные - есть же куч...   Feb 11 2015, 20:26
sergo-kon   Если честно, когда на НА зашел разговор о проблема...   Feb 11 2015, 21:02
ТенеЛов   Решение, мне видится, лежит в сфере финансовой бол...   Feb 11 2015, 21:21
sergo-kon   Решение, мне видится, лежит в сфере финансовой бо...   Feb 11 2015, 21:27
ТенеЛов   В смысле сами прикрыли, или со сторонней помощью?...   Feb 11 2015, 21:57
Kunla   https://youtu.be/CfEHqU1Tq-4 Свеженькое видео, те...   May 16 2015, 14:16
sergo-kon   На первый взгляд очень даже неплохо. В перспектив...   Aug 5 2016, 15:05
Thorgal   Но чуда ждать не стоит. Это не будет "Корса...   Aug 6 2016, 12:47
sergo-kon   Сегодня вышел новый патч. Далее копия текста с фор...   Oct 20 2016, 23:06
Denis   Я по натуре синглплеер. Кооператив в стрелялки тип...   Oct 21 2016, 09:34
sergo-kon   Я по натуре синглплеер. Кооператив в стрелялки ти...   Oct 21 2016, 15:07
Миротворец   Почитал , посмотрел , у меня наверно дэжавью ?????...   Apr 13 2017, 18:21
sergo-kon   Ну, не хочешь, не ешь. :1: А если серьёзно, что ...   Apr 13 2017, 18:34
ТенеЛов   что то это мне напоминает , ну может графика пол...   Apr 19 2017, 16:44
sergo-kon   В Навале наметились некоторые подвижки в сторону с...   Apr 22 2017, 13:33
Vetalek   Краем глаза слежу за разработкой с лета 13 года, х...   Nov 17 2017, 15:43
Aragorn   Игра лютый шлак, гринд сплошной, русская локализац...   Apr 11 2018, 14:01


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 06:03

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100