![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Kingdom Come: Deliverance — однопользовательская компьютерная ролевая игра от первого лица c открытым средневековым миром.
Дата выпуска: 13 февраля 2018 г. Движок: CryEngine Разработчик: Warhorse Studios Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows Гейм-дизайнеры: Даниэль Вавра, Viktor Bocan Издатели: Warhorse Studios, Deep Silver Удивлён молчанием по-поводу Kingdom Come: Deliverance. Игра уже есть в аптеках нашего города! Игра стоящая. Для ролевиков маст хэв попробовать. Я в прологе более двух часов возился, разбирая механику прокачки и управления. Боевая система очень понравилась. Но нужно привыкать. Ощущения от игры -- Ведьмак 3, но без магии. Сюжетные задания строго рельсовые, но все побочки дают полную свободу в рамках мира. РПГ механика хороша. Качается то, чем занимаешься. Потому разумно исследовать мир прокачивая всё что возможно. Хорошую оптимизацию игры пока не завозли. На моём Core i5 с 16 гектарами памяти и радеоном 7850 с 2 ГБ видеопамяти наблюдается подтормаживание на средних настройках. Графика приятная. Меню персонажа особо радует. Приглашаю к обсуждению. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня лошадь после быстрого перехода стала шагом ходить, скорость =1 в ТТХ
Бага, с\л вылечило Квест с панычем №2 оч забавный, сам факт пьяных заданий нов (это уже не осн. линия, побочка по звездочке) Книгу по мельнику нашел - за ней нужно днем идти, когда стражи как раз на 2м этаже нет. Это посл. квест мельника Ратуе === Обзор + коменты (хай на 90%) По мне - это лучшая игра за годы, я ведьмаком 2+ так и не осилил, т.к. что-то не перло, хотя понимал, что хиты, но от 2го лица, как и ассасины не пошло. А тут фолаут\скайрим в ожидидаемой механнике и без магии - чудо. Баги есть, но вполне терпимые. Игры с 50+ч игры это редкость И нудность - воля самого игрока, хошь травки собтирай, хошь руби всех в капусту. Мне не хвататет точке переходов - мало, от того много реально времени скачек. Без нормальных сайвов играть было б стремно - факт Меня всегда напрягали (до бросания) игры, где нельзя поиграть 10-20 мин, а нужно пройти до контрольной точки 1-1.5ч, которых может не быть |
Denis |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Мне не хвататет точке переходов - мало, от того много реально времени скачек. Без нормальных сайвов играть было б стремно - факт Меня всегда напрягали (до бросания) игры, где нельзя поиграть 10-20 мин, а нужно пройти до контрольной точки 1-1.5ч, которых может не быть Соглашусь с тобой. Чек-поинты в сохранениях -- это бесит. Я из-за этого очень мало играю на консоле, т.к. по пять-шесть раз проходить одно и то же не просто ломает, а бесит. Например, слэшер God of WAR мне очень нравиться, но именно система сохранений, которая завязана на твою скорость нажиманий кнопок на паде, отталкивает играть в игру каждый день. А динамическая стрельба в том же Red dead redemtion или Uncharted... Я просто не понимаю после мыши, как можно быстро наводить и стрелять используя два джойстика, при этом двигаться, стрейфиться, взаимодействовать с предметами. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 02:03 |