![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
![]() Через пару часов релизится BATTLETECH! Это тактическая пошаговая стратегия + симулятор галактических наемников и симс с мехами ![]() ![]() Среди создателей основатели оригинальной настолки, они же ветераны кикстартера - Shadowrun Returns и оба ихних сиквела. Умеют в хороший сценарий и диалоги, а тут еще и адское месилово с мехами - кругом пиу-пиу, дакка-дакка, ракеты пачками... Ну и так по-хардкорчику, можно стотонному меху умело засадить по тыкве и убить пилота "не повредив шкурку" ![]() |
![]() ![]() |
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 708 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
В моём понимании пошаговые бои только в 2 D изометрии должны быть, а тут в BATTLETECH, - 3 D.
Например, в космических рейнджерах 2, бои роботов были в 3 D, но в реал тайме, и игралось не плохо. |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
В моём понимании пошаговые бои только в 2 D изометрии должны быть А как же Nether Earth для zx spectrum? Вполне 3D игрушка. Одна из любимых была. Кампания хорошая - разговоров, конечно, много (как и в Шедоуранах), но язык приятный, Только русского нет, мимо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 20:27 |