![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Опрос по теме дележа добычи.
Доли кэпа, офицеров, корабля, экипажа - это все понятно, можно взять исторические договоры того времени (по факту делили как угодно, потому любая разумная формула будет исторической ![]() А вот делили что? База для деления - как получать? Наш ГГ может торговать не только призами и товаром с них, но и купил-продал. Корабль можно потерять в бою, есть траты на ремонт. Можно награду по квесту получить от губернатора - она чья? Сразу ГГ или к дележу? В общем случае расчет базы требует ведения по сути бух. учета внутри игры. Сомнительно, что его вели по факту - делили скорее всего какие-то значимые вещи и доля корабля должна была покрывать расходы на все остальное. Так же был момент наследования долей убитых оставшимся. А еще можно нанять перед дележом новых матросов - им что-то положено? Допустим сам наём уже платный (типа закрыть долги и погулять напоследок), увольнять тоже можно платно (с выходным пособием). Но даже это может быть выгоднее (чит), чем деление добычи, когда придет время. Сумма к дележу может по факту сидеть в товаре и кораблях, их еще продать нужно. Команда, допустим получит не все и даст время (кэпа на счетчик) перед черной меткой. Начал это все выводить в формулах и убеждаюсь, что дело совсем не тривиальное. А главное потом игрока убедить, что это все "честно" и дать какой-то доклад кому что. |
![]() ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Я уже раньше высказывался на эту тему. Если отдав деньги команде каждый тут же "идет и всё пропивает", то с точки зрения игрока это неприятная механика без никаких положительных сторон.
С точки зрения гейм-дизайна, это всплывающее раз в месяц окно "Мораль команды понизилась на X. Вы хотите заплатить Y чтобы это предотвратить?" Вне нескольких очень редких сценариев ответ всегда одинаковый. Если не оставлять зияющие дыры для эксплойта специально, эксплуатировать это тоже не имеет смысла - нет стимула делать что-либо иное кроме нажатия одинаковой кнопки. Закономерный вопрос - а нахрена тогда, в целом, это окно и эта кнопка? Потому что риализьм? Почему не вычитать из заработанного долю команды в момент получения добычи? Или еще на шаг дальше - не показывать награды уже "за вычетом НДС" и забыть про эту механику в принципе? Остались "подъемные" при стартовом наеме, осталась зарплата офицерам и аренда верфей - и достаточно? Но если хочется иметь такую механику, почему не сделать ее как минимум чуточку интереснее? Например, добавить "базовую мораль команды" - по умолчанию, скажем, 50% от максимальной. Если на корабле есть ром - базовое значение, например, +10%. Если на корабле нехватка еды, то -25%. Взяли корабль на абордаж - текущая мораль поднялась на 30%, но базовая осталась на месте и через неделю все снова на базовом уровне. Тоже самое с дележом добычи - поделил по-братски - +30% морали, по-скупердяйски - +5%, вообще не поделил -30%. Тут же можно и рандомные события привязать, и инициируемые игроком - проплатить по кружке в таверне, обновить обмундирование команде, итд итп... Даже какие-нибудь бонусы за бережное отношение к команде, например - типа, подъем базовой морали за недели проведенные без больших потерь или провисание базовой морали за наем большого количества новых матросов, потому что они должны "притереться"... Перки сопутствующие, опять же - целый вагон игровых механик... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 23:27 |