Дележ добычи и доли, Новая система оплаты экипажа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дележ добычи и доли, Новая система оплаты экипажа |
ALexusB |
Oct 23 2018, 11:37
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,336 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Опрос по теме дележа добычи.
Доли кэпа, офицеров, корабля, экипажа - это все понятно, можно взять исторические договоры того времени (по факту делили как угодно, потому любая разумная формула будет исторической ) А вот делили что? База для деления - как получать? Наш ГГ может торговать не только призами и товаром с них, но и купил-продал. Корабль можно потерять в бою, есть траты на ремонт. Можно награду по квесту получить от губернатора - она чья? Сразу ГГ или к дележу? В общем случае расчет базы требует ведения по сути бух. учета внутри игры. Сомнительно, что его вели по факту - делили скорее всего какие-то значимые вещи и доля корабля должна была покрывать расходы на все остальное. Так же был момент наследования долей убитых оставшимся. А еще можно нанять перед дележом новых матросов - им что-то положено? Допустим сам наём уже платный (типа закрыть долги и погулять напоследок), увольнять тоже можно платно (с выходным пособием). Но даже это может быть выгоднее (чит), чем деление добычи, когда придет время. Сумма к дележу может по факту сидеть в товаре и кораблях, их еще продать нужно. Команда, допустим получит не все и даст время (кэпа на счетчик) перед черной меткой. Начал это все выводить в формулах и убеждаюсь, что дело совсем не тривиальное. А главное потом игрока убедить, что это все "честно" и дать какой-то доклад кому что. |
ALexusB |
Oct 23 2018, 17:40
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,336 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Если зарплаты не будет, офы тоже на доле.
Что собственно делить? И это не месячная табличка, а под события, когда есть что делить и заход в порт (чтоб это все прогулять\передать на хранение). И чтоб можно было собственно сконвертировать добычу в денежки, все продав Вариант выдачей товаров я рассматривал, но как-то... трюм же после выдачи нужно освободить, а по факту мы еще в море и товар матросов место занимает. Не делать таблички и все вычитать, это можно до таблички "пройти квест да/нет" все свести. Или сразу "выиграть игру". Менеджмент корабля - или делать на это упор (еда, ром и тп, крысы те же), или ну нафиг - и типа только РПГ часть, где корабль - это ГТАшная машинка для логистики ГГ по локациям. Нелинейность морали и ее рост от событий - это ок. Еще авторитет ГГ может от того, как он себя в бою ведет меняться, как рост уважения/репутации, если в первых рядах, или падает, если стоял в сторонке. |
N.tony |
Oct 23 2018, 18:34
Сообщение
#3
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Не делать таблички и все вычитать, это можно до таблички "пройти квест да/нет" все свести. Или сразу "выиграть игру". Правильно, всё гиперболизируем...Таблички "выиграть игру" нет потому что игра по определению подразумевает удовольствие от процесса бОльшее, чем от результата. И квесты интересны те, в которых интересен процесс. Если квест интересен только своей наградой - это плохой квест и стоит в самом деле подумать о том, чтобы его не было. И если какая-то игровая механика в игре только потому что "так заведено" - ну это тоже такой себе гейм-дизайн... Цитата Если зарплаты не будет, офы тоже на доле. Вроде же уже была система, когда "добычей" считался только проданный товар - это логично, если я перегрузил себе дрова с первой абордированной лохани, а потом абордировал вторую и все дрова скинул за борт, сменив их шелком - довольно глупо считать те дрова в добычу.Что собственно делить? И это не месячная табличка, а под события, когда есть что делить и заход в порт (чтоб это все прогулять\передать на хранение). И чтоб можно было собственно сконвертировать добычу в денежки, все продав Вариант выдачей товаров я рассматривал, но как-то... трюм же после выдачи нужно освободить, а по факту мы еще в море и товар матросов место занимает. Еду, ром и проч. расходники точно также врядли стоит включать в распил, ведь они и без того идут на содержание команды. Чтобы исключить эксплоиты от увольнения команды перед продажей товаров и тп можно делать расчет добычи в момент увольнения. Можно варьировать "бонусы" в зависимости от типа дохода - если за месяц только и делали что возили товары взад-назад, то казначей должен получать бОльше, а матросы и абордажники - меньше, ну и наоборот. Но если идея в том чтобы Цитата корабль - это ГТАшная машинка для логистики ГГ по локациям то совсем непонятно зачем загоняться всем этим. Должны быть какие-то приоритеты что делать в первую очередь, и я бы точно предпочел чтобы распил добычи был в списке приоритетов сильно ниже целой череды механик по менеджменту кораблем. |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 09:54 |