![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Новая игра от OBSIDIAN - The Outer Worlds (Fallout New Vegas 2)
Выходит прям на днях, какие-то превью дали ей 86% ======= Обзор Игра вышла уже |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В игре карикатурное общество - да, но оно и за окном уже такое, и идет к этому гиперболическому будущему.
В прологе - там решение на мой вкус не черно-белое. Кому помогать, куда электричество перевести? Но формально да, ч\б, или тем или тем. Далее будут выборы кому отдать чертежи, это можетбыть 3и разных стороны со своими мотивами у каждой, тут дело в ролевых объяснениях, сам факт решение (2 или 3 вар на выбор) - это не 10 вар. С чертежами я даже переигрывал, и отдал их в итоге иначе. Оно на прохождение может не играет совсем (я даже убедился в этом, переиграв), но по диалогам и закрытым квеста расклад иной, а мне приятно (как ГГ). Потому тут я ч\б не вижу, это как в игарз квестов от ТейлГейтс, где че не выбери, кого-то убьют все равно. Я в игры престолов от них играл уже по принципу, а я б че делал, без додумывания выгод игровых. И кончилось у меня все оч плохо, но зато честно. Тут похоже, но не уверен, что эти решения потом в кчу собирут, как в фолауте или АТОМ РПГ, где ролик в конце повествует с учетом решений ГГ. В игре много текстовых пасхалок и приколов, от этого мир нормальный, не картоновый Отношения АДА (ИИ корабля) к ГГ и прошлому кэпу, это не квест, просто болтовня, но оно все делает игру "ламповой". Или общение: Капитан, мне приготовить боевые лазеры? - да, зададим им жару - нет, мы мирный торговец (я выбрал) И правильно, капитан, мы же грузовой корабль, у нас нет лазеров |
N.tony |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
В прологе - там решение на мой вкус не черно-белое. Кому помогать, куда электричество перевести? Но формально да, ч\б, или тем или тем. Далее будут выборы кому отдать чертежи, это можетбыть 3и разных стороны со своими мотивами у каждой, тут дело в ролевых объяснениях, сам факт решение (2 или 3 вар на выбор) - это не 10 вар. Тут похоже, но не уверен, что эти решения потом в кчу собирут, как в фолауте или АТОМ РПГ, где ролик в конце повествует с учетом решений ГГ. Мне почему-то от таких геймдизайнерских решений (которым, к слову, реально уже больше 20 лет в играх) ни тепло ни холодно.Ты вот упоминал Фар Край, с ним же (особенно с частью про америку) та же проблема - то есть весь мир построен вроде бы на остро-социальной тематике (в фаркрае ихняя полит. обстановка, тут капитализьм и бездушные корпорации), но при этом разрабы как-бы боятся вообще хоть как-то это неоднобоко показывать. Но вообще, конечно, сложно составить мнение про глубину и нюансы не потрогав, видимо все же придется брать Отношения АДА (ИИ корабля) к ГГ и прошлому кэпу, это не квест, просто болтовня, но оно все делает игру "ламповой". Ага, забавно. Если воспринимать игру как Монти Пайтон в космосе - наверное претензии про глубину и ниочем.Или общение: Капитан, мне приготовить боевые лазеры? - да, зададим им жару - нет, мы мирный торговец (я выбрал) И правильно, капитан, мы же грузовой корабль, у нас нет лазеров |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 04:46 |