![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Проект небольшой инди-студии Massa Games.
Получил информацию через обращение через сайт. Интересный проект. Тоже есть своя техно-дема и замыслы на полноформат игры. ====== цитата ========== Сейчас мы работаем над игрой про пиратов. Это полноформатный проект для pc. На данный момент идет работа над альфа версией проекта и, думаю, наши наработки могут быть интересны читателям вашего форума. Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству. Группа ВК: Промо-видео: Альфа-версия игры в свободном доступе: Видео геймплея из альфы |
![]() ![]() |
tislic |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Хех, как то очень строго ты с ними. Намек понял Думаю, что ответы на эти вопросы будут интересны всем, так как со звукорежиссером компьютерной игры приходиться общаться не каждый день в отличии от программистов или 3D аниматоров. 1. В чем заключается работа звукорежиссера в компьютерной игре? 2. Легенды Моря это ваш первый проект? 3. Звуки, которые вы используете, вы сами записываете или находите в интернете? 4. Используете ли вы специальный софт для обработки звуков, если да, то какой? Что посоветуете для начинающим? 5. В первых Корсарах была использована технология ЕАХ, думаю не все, кто есть здесь, знают, что это такое, поэтому поясню, это звуковые эффектов окружающей среды. Получается ли что-то подобное у вас? |
Александр Кузнецов |
![]()
Сообщение
#3
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 25-January 20 Пользователь №: 172,663 ![]() |
Намек понял Думаю, что ответы на эти вопросы будут интересны всем, так как со звукорежиссером компьютерной игры приходиться общаться не каждый день в отличии от программистов или 3D аниматоров. 1. В чем заключается работа звукорежиссера в компьютерной игре? 2. Легенды Моря это ваш первый проект? 3. Звуки, которые вы используете, вы сами записываете или находите в интернете? 4. Используете ли вы специальный софт для обработки звуков, если да, то какой? Что посоветуете для начинающим? 5. В первых Корсарах была использована технология ЕАХ, думаю не все, кто есть здесь, знают, что это такое, поэтому поясню, это звуковые эффектов окружающей среды. Получается ли что-то подобное у вас? 1 Создание звукового оформления (фоли наполнение, эмбиент, внутриигровая и вне сценическая музыка, работа с актерами озвучивания), интеграция и настройка всего этого в проект. 2 Опыт работы с интерактивным аудио у меня был и до этого. В таком многостаночном режиме как с "Памятью Моря" можно сказать впервые)) 3 Пользуемся купленными коммерческими библиотеками для звуков окружения и пишем "фоли" в студии сами. 4 Мы перешли с Fmod и сейчас работаем на Wwise (звуковые движки). Аранжировка в Ableton, c исходниками работаю в Audition. Советовать начинающему программу для решения какой задачи? 5 Вся часть программирования пространственного звука у нас на Wwise. Да, аудопозиционирование, реверберация помещений, зонирование и прочие штуки у нас есть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 18:50 |