![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Открываю тему, дата объявлена: 16.04.2020.
Гемплей-демо 48мин (18+) Ух ты, круть! ![]() |
![]() ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата То есть игра игроку подыгрывает, как в детстве "нет, я в тебя попал, пуля такая в щель вжик..." Ну это почти во всех современных играх так. Яркий пример, ИИ в Думе, перевод статьи есть на хабре: "Наконец, несмотря на несметные полчища демонов и исходящую от них опасность, концепция агрессивного боя всегда должна стремится наделять игрока мощью. Поэтому игра должна сохранять баланс и ритм боя, обеспечивающие постоянное нахождение игрока в потоке. Для этого DOOM использует боевую систему, заставляющую демонов спрашивать разрешения для нападения на игрока. Это реализовано через систему токенов: каждый тип атаки — рукопашный, дальний и так далее — имеет в каждый момент времени ограниченное количество токенов." Но вот спавн полиции за спиной игрока в Киберпанке - это полнейший фейспалм, имхо. Всё больше верю, что игру разрабатывали активно только 1.5-2 года. Сильно уж много всего сделано левой ногой и почти что на заглушках и костылях. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 23:20 |