![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Доделал портирование игры с Адоб Флаша, что ранее делал и даже онлайн версия была.
Адоб Флаш похоронили, а он мне так нравился. Несколько лет себя заставлял Юнити начать осваивать. Но как начинал, так и бросал. Т.к. после Адоб Флаша, там все не то. Нет нужных мне типов данных в C#, не понятно, как делать массивы объектов из файла ресурса, а не руками на сцену. Стимулом стала курсовая работы сына в школе, у них ИТ класс и задание на Юнити. Он уже что-то делает и упирается (что подростка приводит в ярость и потенциально разбитый монитор ![]() Потому я в помощь ему решил таки освоить 2Д игры на Юнити. Ну и пришлось потратить наверное под сотню часов на решение вопросов, которые в Адоб Флаш решались минутами. Но это от "знать как". Теперь я знаю! Как локализацию делать разбирался, сразу три языка прикрутил (рус, инг, спаниш). Как его запомнить после первого запуска. Куча вопросов. Тени, замена стпрайтов, анимация, выход по Назад телефона и тп. "Вы хотите об этом поговорить?" - если кому надо, я готов поговорить ![]() Саму игру не менял от флаш версии - стол и ставки выбираются случайно при запуске игры, могу запомнить и сделать накопительно от минимума в максимум, но потом. Итак.... АПК для андрой платформ Может в гугл. плей еще размещу. --- апдайт 21.11.22 Заменил ссылку На WebGL - изучаю, готовлю для Яндекс,игры Не требует установки, работает из браузера с ПК или телефона. Тут уже с уровнями ====== аплейт 07.12.22 Она же в Гугл.Плей Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для установки языков есть спец компоненты, которые нужно ставить. Есть ютуб уроки про это.
Я одну такую ставил, но не понял как их менять кнопкой интерфейса на лету сразу везде. На тот момент я не умел делать кнопки ![]() Потому я для себя и совместимости в мозгах с ActionScript 3.0 от Adobe Flash и от PHP, на котором я ранее делал серверную часть, добавил свой класс чтения XML с обращением к элементам как к массиву ассоциативному myXML["rus"]["textId"].txt А в ресурсах файл <xml> <rus> <LangTxt>Выберите язык</LangTxt> ... И в итоге перевод делал просто присвоением текстов нужной меткой из ХМЛ файла, который загружал из ресурсов волшебной командой TextAsset xmlAsset = Resources.Load<TextAsset>("LangText"); lang.LoadXml(xmlAsset.text, false); Во все текстовые поля, которые сделал паблик и просто перетащил на этот класс локализации, как объекты. Вообще, у меня дело пошло, как только я освоил Resources.Load Т.к. я в мозгах не привык делать что-то не из кода. У меня ранее в играх был просто черный экран и я все "рисовал" в коде сам, загружая ресурсы и ставя координаты А тут нужно часть работы делать визуально накликами. Это с одной стороны проще, но с другой и гибкости нет. Вот кубики... их 6 граней по три вида каждой 18шт Я сделал один префаб пустой, но с классом моим и в нем просто гружу нужный кадр (загружая нужный кубик и его вид). Чтоб кликался нужно 2Д колайдер по месту клика. Я пока не разобрался как слоеный PSD перевести именно слоями и выбирать нужный, как было во Флаш. Они распадаются на картинки и их потом нужно муторно по координатам совмещать. Ну и вершина моего взрыва мозга в Юнити 2Д - что там нет пиксельных координат! Там условные метры Координаты, как на экране в пикселях есть только на канвасе, а он расползается при изменении экрана и его сторон. Потому я делал метод пересчета понятных мне пикселей в эти "метры" И у меня код от Флаша был даже по координатам совместим в итоге. То есть, я недели две (с перерывами в течении года) колупался с базой элементов и скриптов, чтоб далее за 1.5 дня перенести готовую ранее игру. Т.к. по коду она 1 в 1 совместима, пусть пришлось менять всякие var i:int; на int i; Но это мелочи. В Юнити нет элементарных вещей типа тени Спрайта (на монетках), скругления прямоугольника (все формы и плашка инфы). Это все доп. моды, искал готовые и сам доделывал. Но это оч странно, что такой базы нет. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#3
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 02:13 |