![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Доделал портирование игры с Адоб Флаша, что ранее делал и даже онлайн версия была.
Адоб Флаш похоронили, а он мне так нравился. Несколько лет себя заставлял Юнити начать осваивать. Но как начинал, так и бросал. Т.к. после Адоб Флаша, там все не то. Нет нужных мне типов данных в C#, не понятно, как делать массивы объектов из файла ресурса, а не руками на сцену. Стимулом стала курсовая работы сына в школе, у них ИТ класс и задание на Юнити. Он уже что-то делает и упирается (что подростка приводит в ярость и потенциально разбитый монитор ![]() Потому я в помощь ему решил таки освоить 2Д игры на Юнити. Ну и пришлось потратить наверное под сотню часов на решение вопросов, которые в Адоб Флаш решались минутами. Но это от "знать как". Теперь я знаю! Как локализацию делать разбирался, сразу три языка прикрутил (рус, инг, спаниш). Как его запомнить после первого запуска. Куча вопросов. Тени, замена стпрайтов, анимация, выход по Назад телефона и тп. "Вы хотите об этом поговорить?" - если кому надо, я готов поговорить ![]() Саму игру не менял от флаш версии - стол и ставки выбираются случайно при запуске игры, могу запомнить и сделать накопительно от минимума в максимум, но потом. Итак.... АПК для андрой платформ Может в гугл. плей еще размещу. --- апдайт 21.11.22 Заменил ссылку На WebGL - изучаю, готовлю для Яндекс,игры Не требует установки, работает из браузера с ПК или телефона. Тут уже с уровнями ====== аплейт 07.12.22 Она же в Гугл.Плей Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А что за другой двиг?
А то я сидел на Флаше и хоть его все бросили на нем можно было АПК файл собрать или ЕХЕ, то есть приложение на любую платформу. Но Гугл стал ужесточать требования к API и х64 платформе и на софте без особой поддержки (а Адоб передал свою AIR третьей стороне) - там просто нет комьюнити, не ясно как подключать массовые SDK для монетизации и прочего. И вот тут как раз у Юнити все ок - полно инфы и совместимость с пакетами рекламы и игровых покупок. У Юнити есть версия LTS (длительной поддержки), так что там не обязательно обновляться на каждый релиз. Я продрался через требы Гугла, собрал AAB сборку на API 32, кторую хотя бы тестово приял гугл. Т.к. этот тот еще квест - это не то, того нет. Еле нашел, как в Юнити х64 получать сборку, все ж закопано, только по видео в режиме стопкадра. Потому и сложно это. АПИ 33 требует какой-то рекламный ИД и это тоже нужно изучить, т.к. без него сборку не принимает Гугл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 08:51 |