![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
tislic |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Цитата Так-то есть ресайз и можно приближать и скоролить сам код кораблика по клеткам в экране, а куда плыть - ресайз. У тебя какое-то переосмысление игры морского боя, где происходит поиск, где стоят корабли. Пираты Голицина, это не поиск кораблей на карте Цитата Вот и определю на прототипе на сколько это реально играть с тел. ![]() Размер карты 1,5 экрана. Без тени корабля (выпуклости) и подсветки квадратика или его контура, сколько кораблей удалось найти? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 04:55 |