![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
tislic |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Цитата Вот ИИ для компа сложно. Перезапись значения массива при движении корабля, с 1 (можно ходить) на 3 (корабль) 1111 1111 1311 на 1311 1111 1111 Ход закончен. Куда передвинулся корабль понятно? Если да, то при поиске вражеского корабля, если ты знаешь такое слово, как массив, то я не поверю, что не знаешь, как начать проверку второй строки, если значение 3 в первой строке нашлось. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 04:26 |