![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Сделал вертушку-компас для определения ветра и его силы в игре.
Я, когда бумажную игру делал, меньше времени потратил на физическую вертушку ![]() Но... забавно - освоил доп ассет юнили DOTween и дело пошло. Можно анимацию делать из кода. Вертушка - часть настолькой карты,но если ее не видно, то будет висеть HUD иконка. Добавлен режим отладки - это иконка с "багом", там кнопка теста компаса. Крутится (подбирал долго, чтоб было реалистично + звук) Определяется румб компаса (из 32) и по нему положение NESW - 8 направлений ветра (0-7 в коде) и сила ветра 0-3. Эта инфа пишется в лог отладки в форму "бага". Так же победил все трепыхания при скроле карты и ее ресайзе, работает пальцами на тел (по этой же ссылке) или колесом мышки. Мультик хода, когда крутилка крутится - карта фокусируется на ней и потом обратно на место, где было. Городов и якорей на карте нет, это был слой фотошопа, а будет уже часть юнити иконок и меток. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 06:42 |