![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тест корабликов
Клик по ним - поднимает\убирает паруса Пока с парусом плывет за мышей, медленно Это не часть игры - это тест поворота и тени. Собственно тест тени, там от паруса тень еще, от его положения Само управление парусами делал, т.к. думал, что будет выбранный поднимать, а остальные без Но... это не красиво ![]() Ну или прикручу это к выстрелу и урону, как анимация Паруса в боевое бахнул (тут просто тряхнет модель + звук) и... попал - опять же паруса снял, покраснел, вздрогнул, и обратно поднял Может тоже будет зря Но исходно паруса были слоями и можно поднимать по одному, т.к. в ММО игре на флаше, там от колва парусов зависела скорость тут этого нет Просто визуальный прикол "вот как оно". В дебуг панеле пара кнопок для редактора карты. После включения матрицы убрать ее только перезагрузкой В помощи будет судовой журнал, была заготовка под это. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 06:35 |