![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
WebGL - прикольная тема, я это узнал как раз неделю назад, когда делал сборку для Яндекс.Игры, которые как раз на этом.
Это замена Адоб Флаша на каких-то HTML5 технологиях и крос-платформе от Юнити. Нагрузку создает на ПК, большую, мой 12/24 проц Ксенон начинает просто реветь кулерами в момент запуска игры в браузере. Но проблема тут именно в браузере. Т.к. какие-то другие (Вивальди) вроде не так грузит проц. Нагрузки на сервер нет, все на клиенте, сервер дает файлы... Сча файлы на сиварде, у меня. Места там не много, тариф такой, не проф. А так размер не должен быть более 100Мб, иначе не примут к публикации (требы Яндекса). В моем случае, кубики - 8Мб, кораблики из-за карты от 22мб, сча вот уже 25Мб, т.к. добавил текстуры и звуки. ВебГЛ дает уже графику и производительность, чем даже Андройд Но на тел эта ссылка тоже работает. Но я потратил несколько часов на то, что именно на тел карты нет! Там синий фон вместо текстуры. Она большая и тел ее не понимает ![]() В итоге только порт в формате PSB, а не ПНГ картинки дало результат. Так же можно делать какое-то сжатие, иногда до х10 жмет, с потерей, но не критично, если прога 200Мб и просто не примут, а в 20-50мб пожать, примут Сам файл карты в ПСД и ПСБ весит 200+Мб, так что игра с картой в 30мб уже оптимально. == Хотя может и есть нагрузка именно на сервер, не знаю. Но как файлы на локале это в браузере не работает, нужно именно на сервер заливать. Можно на локале поднять веб-сервер и там тестить, но именно, что через localhost\игра, а не c:\файл |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 06:53 |