![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это к чему? Это мой любимый и цитируемый "я же эксперт" пример. Недавно слал заказчику такое, т.к. они стали просить примерно это и "что вам мешает - геометрия, игнорируйте ее"
Но к чему это в этой теме? Не понимаю. Сегодня в Ворде описал ДизДок, что делать буду... несколько прифигел, но ясность есть от потока фантазии и списка ТУДУ. В целом все уже понятно как, т.к. изученного (набора возможностей Юнити) хватит для задумок. Поиск пути по матрице тоже нашел и вкурил (вспомнил), но это не сильно приближает к ИИ, т.к. это только часть дела, там же нужно тактику, маневры, а не просто доплыть к нужное место. Но для начала тестов сделаю "врага" - чтоб в стены не врезался хотя бы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 06:33 |