Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
ALexusB |
Nov 19 2022, 08:04
Сообщение
#41
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
ALexusB |
Nov 29 2022, 00:15
Сообщение
#42
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Ветер как раз меняется, но в дебуг режиме
Там кнопка свеху третья слева - это панель тестов И есть Тест Компаса - это пока моя гордость, как оно залипательно вышло, когда стрелка идет и ты такой - ну, ну, мне нужно дальше. По румбу я знаю номер ветра и его силу. Корабли за мышей для тесты идут, нет еще ходов... будут, ждите. Выходные кончились и спать иногда нужно Сча вот делаю акшены дальше над кораблями - смерть - выстрел - урон По игре корабли в сосебней теме дал ссылку на секту-ВК, что играют в реале на карте 1*1.5 места 40*60 клеток по 5 кораблей четвером... 6ч У меня будет динамичнее все, т.к. само все считает Можно будет по ZOOM потом сыграть, на одном экране У меня будет Хот-сит режим, хоть на смарт-ТВ играй 2-4 игрока. Но не по сети... сервер у меня как бы есть с того раза и я могу это сделать (делал же я ММО на РНР), но... там с публикацией проблемы - у Яндекса свои сервера и нужно юзеров там брать, а как там делать сеть, я не ведаю пока. ======================== Просьба заценить эффект смерти корабля. Он срабатывает сразу при клике. Корабли не плавают, а дохнут теперь. В игре он после анимации потопления просто пропадет. Сейчас торчит на карте, можно кликнуть и будет опять живой и снова смотреть. Мачты торчат - это дефект и прикол. Я не смог их прозрачно сделать. Но получилось, как мель, тонет корпус, а паруса торчат. Даже интереснее. Корабль потом убирается с карты и HUD, так что мозолить и мешать не будет. Замена иконки "DevTool" на "!", а то сложно объяснить, что жать для теста компаса. |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 10:16 |