![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужны советы до дизайну.
Сверху экрана в линию будут иконки корабликов. Как мы привыкли в ВМЛ/КВЛ/ГПК - но горизонтально, т.к. в эскадре ГГ 4-5 кораблей, и у врага 2-5. То есть до 8-10 шт, нужно вместить. Сами иконки так же посл хода, как в играх типа Героев/Дисайплс и прочих баунтях - кто за кем ходит. Это полезно, что ходы по очереди не игроков всеми сразу, а корабликов. Это и более динамично и шанс дает, а то 4 хода по 2-3 выстрела это продул в сухую без ответа. Эти иконки на HUD (Heads-Up Display) еще могут показать: - нацию (сторону игрока) - жизнь (НР) - сколько галсов в запасе - сколько залпов Начал делать эту контрольку. Кружок из портрета квадратного я таки вырезал в Юнити это оказалось просто (но не очевидно как, через Маску и спец белый круг, что пришлось рисовать, а не кликами или в коде, как было на Flash) Далее налепил на него иконки состояний и завис.... Жизней до 7, галсов до 4, выстрелов до 5 И что? Рисовать эти иконки по периметру? Жизни в виде сердечек пробовал, но фу... "я люблю кораблик" открытка получилась Галсы - штурвал, кораблики Выстрел - ядра, пушки, прицел Вариант циферки в углах разных цветов, нация иконкой. Т.к. обвес иконками как-то не смотрится Это же еще мелко и висит вверху экрана, а на тел/планшете и совсем крошечное. Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:59 |