![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема для всяко-разно по Unity
Как обмен опытом по полезным трюкам. На сегодня много видео-уроков и книг на рус. это позволяет все освоить. Но тонкости остаются все равно. Полезный сайт визуального представления кривых анимации для ее редактирования в редакторе или из кода (DOTween) До этого только опытно подбирал, тут же можно прикинуть нужное поведение. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Как из квадратика вырезать круг или иную фигуру.
Задача обычная, есть портреты кораблей/НПС они квадрат, но на HUD нужно вывести их кружками. Делается через Маску (добавить компонент). А далее тонкости - сама фигура для маски должна быть картинкой отдельно, нет готового кружка или квадратика, то есть рисуем в редакторе нужного размера и переносим в ресурсы. Исходная картинга должна быть подчинена спрайту с маской (а не наоборот, как бы логичнее было). Рамку из-за этого нужно делать отдельно от этого "бутерброда", т.к. если рамку маске подчинить, ее порежет тоже. Тогда нужно еще это все обернуть в групповой пустой объект, чтоб хоть таскать эту кучу по общим координатам. Но далее наступают другие грабли, что управлять размером этого всего в сборе можно только через Scale родителя-группы, а не высота и ширина, то есть по пикселям размер не задать точно, нужно методом тыка его находить масштаба на "мажик нум", какие-то 0.384 например. Альфа канала или цвета у родителя нет. Если нужно такую иконку сделать прозрачнее, то... тут есть решение - добавить на родителя КанвасГрупп и там будет прозрачность для всего. А вот цвет задать всей пачке уже нельзя - нужно задавать по отдельности или крутить рекурсивный вызов по детям группового объекта. Ну и на закуску - канвас групп есть только для UI объектов, добавить его на просто спрайт на экране (под канвасом) нельзя! Ну и вы поняли всю боль - как сделать анимацию потопления кораблика, если это группа из кучи элементов. Нужен ее ресайз и смена цвета. А еще на групповой объект нельзя добавить 2Д Бокс колайлер для отлова нажатий, т.к. он пустой Нужно сперва добавить туда картинку спрайта, по ее размеру колайдер, потом картину сделать прозрачной, чтоб не мешала. Ну или ловить клики на одном из подчиненных. На этом фоне в Адоб Флаш - все было в разы проще и работало сразу без раскопок "...мать, мать... как это сделать!!" Но.... когда привыкаешь в Юнити штаны через голову надевать - то как бы нормально, как так и надо. Просто разные поколения делали продукты... Флаш условные BB/X поколение А Юнити как бы Y/Z - и это прям заметно в философии подхода к архитектуре. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 05:49 |