![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема для всяко-разно по Unity
Как обмен опытом по полезным трюкам. На сегодня много видео-уроков и книг на рус. это позволяет все освоить. Но тонкости остаются все равно. Полезный сайт визуального представления кривых анимации для ее редактирования в редакторе или из кода (DOTween) До этого только опытно подбирал, тут же можно прикинуть нужное поведение. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Еще неочевидность с канвасом.
Если на него добавить что-то из перфаба в коде. То задать координаты нужно от якоря, а не обычные И вообще добавить что-то на канвас - это нужно родителя канвас найти и сетПарент // find canvas GameObject canvas = GameObject.Find("Canvas"); // clone your prefab GameObject text = Instantiate(entry, new Vector3(x, y, 0), Quaternion.identity); // set canvas as parent to the text text.transform.SetParent(canvas.transform, false); text.GetComponent<RectTransform>().anchoredPosition = new Vector3(тут отступы от края); |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 05:49 |