![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужен совет по абордажу
Нужен ли он вообще в настолке? Если брать первую же миссию (что уже на тест по расстановке сил) То там 2 галеона испанцев рвутся в Бермуды с грузом серебра, им на встречу идут 5 пиратов. Цель испанцев - запарковаться в порт Бермуд Цели пиратов - потопить (но правильно же взять на абордаж) галеоны с грузом. Силы по НР кораблей не особо равны и испанцы вынесут эти 5 мелких, не пробовал, но в теории так А вот если разрешить абордаж при условии - вынесено 50% НР корабля - флаг пират (у галеона не будет крюка на его ходе, он жертва) - если разница в классах менее 1,то можно 1 на 1 - если разница в классах более 1,то нужно 2 (тут можно и дальше, до 3х) корабля на соседних клетках И тогда пираты могут вынести по 3 ХП галеонам, далее брать парой на абордаж. Вероятность захвата (тут вопросы) - всегда 100%, просто кликнул и уже получилось. Делать крутилку и там 16/32 (50%)? Или как? Так то, с вероятностью 50% с двух кораблей как бы шансы захватить за ход велики. Но вероятность не складывается ![]() Это все нужно балансить в процессе. Я пока сам факт абордажа делаю, как команду. Нужно будет анимацию под это придумать еще. После абордажа корабль тонет, но груз засчитан, как критерий победы. Ничья - если 1 испанец захвачен, а другой доплыл до цели. |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
А вот если разрешить абордаж при условии - вынесено 50% НР корабля - флаг пират (у галеона не будет крюка на его ходе, он жертва) - если разница в классах менее 1,то можно 1 на 1 - если разница в классах более 1,то нужно 2 (тут можно и дальше, до 3х) корабля на соседних клетках Делать крутилку и там 16/32 (50%)? Или как? Так то, с вероятностью 50% с двух кораблей как бы шансы захватить за ход велики. Но вероятность не складывается ![]() Мое мнение - делать нужно. С крутилкой. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:53 |