![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Доделал портирование игры с Адоб Флаша, что ранее делал и даже онлайн версия была.
Адоб Флаш похоронили, а он мне так нравился. Несколько лет себя заставлял Юнити начать осваивать. Но как начинал, так и бросал. Т.к. после Адоб Флаша, там все не то. Нет нужных мне типов данных в C#, не понятно, как делать массивы объектов из файла ресурса, а не руками на сцену. Стимулом стала курсовая работы сына в школе, у них ИТ класс и задание на Юнити. Он уже что-то делает и упирается (что подростка приводит в ярость и потенциально разбитый монитор ![]() Потому я в помощь ему решил таки освоить 2Д игры на Юнити. Ну и пришлось потратить наверное под сотню часов на решение вопросов, которые в Адоб Флаш решались минутами. Но это от "знать как". Теперь я знаю! Как локализацию делать разбирался, сразу три языка прикрутил (рус, инг, спаниш). Как его запомнить после первого запуска. Куча вопросов. Тени, замена стпрайтов, анимация, выход по Назад телефона и тп. "Вы хотите об этом поговорить?" - если кому надо, я готов поговорить ![]() Саму игру не менял от флаш версии - стол и ставки выбираются случайно при запуске игры, могу запомнить и сделать накопительно от минимума в максимум, но потом. Итак.... АПК для андрой платформ Может в гугл. плей еще размещу. --- апдайт 21.11.22 Заменил ссылку На WebGL - изучаю, готовлю для Яндекс,игры Не требует установки, работает из браузера с ПК или телефона. Тут уже с уровнями ====== аплейт 07.12.22 Она же в Гугл.Плей Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, я планирую бой записывать по ходам, может даже передавать на сервер, где можно бой проиграть и тактику изучить - на момент тестов это может быть полезно, чтоб ИИ сделать
Статистику думал в конце бой или даже хода (на момент) А что в ней выводить? Там две стороны и цели к них разные, можно экран пополам и разделить подсчет одной и др стороны. Сколько выстрелов, сколько раз попал. Сколько ремонтов в порту Потери/захваты Колво игр это не статистика боя, это где-то в гл меню. А вот цели там не понятны - т.к. это пока человек-человек и кто выиграл в статистике не ясно - кто-то да выиграл ![]() Я еще монетки (пиастры) за уровни хочу сделать, от качества достижения цели (какие потери, сколько довел без потерь), на которые перки (+1 к чему-то на 1 ход) можно будет взять. |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 00:18 |