![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
Черный Корсар |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 ![]() |
Всем привет, классная задумка.
![]() Тестил на FireFox 107.1, 108(64) win7x64, видюха древняя, полет нормальный, что первая? версия, что текущая. Сразу не разобрался, как анимации проигрывать. ![]() ![]() Если запустить анимацию затопления(dead), то потом корабль проигрывает все анимации будто он под водой. Если запустить анимацию движения(move), то он двигается под водой, но как только кликаешь что бы остановить, он снова на поверхности и анимации работают как надо. Куда бы не передвинул корабль, иконки прицела остаются на точке спауна. Когда стреляешь, то корабли атакуют заранее прописанную цель? Поменять у меня ни как не вышло. Иконки кораблей работают камера переносится на нужный, но иконка первого как была выделена так и остается выделенной, а остальные остаются маленькими. Менюшка с ттх появляется только до запуска анимаций, так и должно быть? Из пожеланий настройка громкости звука. ![]() P.S. Компас и расчет попаданий работает, то есть анимации проигрываются. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:54 |