![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема для всяко-разно по Unity
Как обмен опытом по полезным трюкам. На сегодня много видео-уроков и книг на рус. это позволяет все освоить. Но тонкости остаются все равно. Полезный сайт визуального представления кривых анимации для ее редактирования в редакторе или из кода (DOTween) До этого только опытно подбирал, тут же можно прикинуть нужное поведение. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для записи сайва и загрузки параметров игры из ресурсов можно использовать JSON
В него можно сконвертировать таблицу Ехель через CSV Но Юнити не умеет работать с массивами простых типов и многомерными массивами. То есть, если есть задача записать матрицу int[,], то нужно делать одномерный массив из класса, на котором есть сеарилизация и всего одно поле типа int И вот его уже можно записать. Ну ли костыли и череp XML туда-сюда перегрузку. Но это не универсально в одну строку, а уже по месту под нужный тип данных. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 05:48 |