Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
ALexusB |
Nov 19 2022, 08:04
Сообщение
#21
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
ALexusB |
Dec 22 2022, 10:04
Сообщение
#22
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Обновил утром сборку - там еще сразу начало хода, определение ветра и камера едет на первый корабль в ходе.
>>А это не лишнее? Или только для теста? Ну, это как в шахматах - я с сыном играю иногда на тел/планшете и мы "дай я перехожу" используем. Так что опция как бы полезная. Но я ее в монетизацию прикручу - будет на очки, что на копил, браться, а не просто отмотай 20 ходов назад. Так что будет ограничено, как перк. Мне все ходы нужны все равно, т.к. я хочу запись игры, пока тесты идут, получать (отправка на сервер файла игры) и смотреть как мультик. А может потом как-то на этой базе игр ИИ делать. === На сколько понятно определение инициативы? Нужно ли переход дальше делать кликом или авто закрытие норм? Конкретно тут галеоны всегда в конце, но будут уровни, где корабли примерно одинаковые по классу и там уже важно, кто первее ходит (стреляет). |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 13:06 |