![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема для всяко-разно по Unity
Как обмен опытом по полезным трюкам. На сегодня много видео-уроков и книг на рус. это позволяет все освоить. Но тонкости остаются все равно. Полезный сайт визуального представления кривых анимации для ее редактирования в редакторе или из кода (DOTween) До этого только опытно подбирал, тут же можно прикинуть нужное поведение. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Опытным путем узнал, что для WebGL не работает сейв в файл по пути как для Андройд или Виндовс
savePath = Application.persistentDataPath + "/saveload.xml"; Debug.LogFormat("LoadGameTurns from {0}", savePath); if (File.Exists(savePath)) - файла всегда нет, записать File.WriteAllText(savePath, его не создает === + 5 коп. А при этом вилы - размер PlayerPrefs.SetString лимитирован. и формула там 20 + (n/2)*4 байт на символ строки, где-то видел инфу, что на всю игру весь PlayerPrefs не должен превышать 1Мб. То есть условные х2 на строку еще. У меня сайв на 25 ходов в ХМЛ + JSON в полях тегов весит 75Кб - это 150Кб размера. Для локальной игры (на ПК и Андройд) есть файловая система - и нет лимита на размер там (ну сам диск устройства). А вот для веба... лимит есть. Можно передавать на сервер и хранить там Но сам факт получения и передачи он асинхронный. То есть после метода Load() ничего в переменных еще нет и нужно подвесить игру и ждать или как-то ловить прерывания. И чем больше размер передаваемого, тем это все дольше и проблемнее из-за обрыва связи. Я пока сам сайв игры храню локально, а вот глобальные переменные прогресса игрока (монетки, покупки и тп) - на сервере Яндекса (это требование для публикации там). Саму сессию игры можно и новую начать, а вот прогресс он сквозной по всем устройствам, можно играть на разных ПК, телефоне и будет единый счет в игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 27 2022, 09:47 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 05:48 |