Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разработка на Unity, Неочевидные тонкости
ALexusB
сообщение Nov 30 2022, 19:22
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,621
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема для всяко-разно по Unity
Как обмен опытом по полезным трюкам.
На сегодня много видео-уроков и книг на рус. это позволяет все освоить.

Но тонкости остаются все равно.
Полезный сайт визуального представления кривых анимации для ее редактирования в редакторе или из кода (DOTween)
https://easings.net/#

До этого только опытно подбирал, тут же можно прикинуть нужное поведение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ALexusB
сообщение Dec 25 2022, 18:51
Сообщение #2


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,621
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Опытным путем узнал, что для WebGL не работает сейв в файл по пути как для Андройд или Виндовс

savePath = Application.persistentDataPath + "/saveload.xml";
Debug.LogFormat("LoadGameTurns from {0}", savePath);
if (File.Exists(savePath)) - файла всегда нет, записать File.WriteAllText(savePath, его не создает

=== + 5 коп.
А при этом вилы - размер PlayerPrefs.SetString лимитирован. и формула там 20 + (n/2)*4 байт на символ строки, где-то видел инфу, что на всю игру весь PlayerPrefs не должен превышать 1Мб.

То есть условные х2 на строку еще.
У меня сайв на 25 ходов в ХМЛ + JSON в полях тегов весит 75Кб - это 150Кб размера.

Для локальной игры (на ПК и Андройд) есть файловая система - и нет лимита на размер там (ну сам диск устройства). А вот для веба... лимит есть.
Можно передавать на сервер и хранить там
Но сам факт получения и передачи он асинхронный.
То есть после метода Load() ничего в переменных еще нет и нужно подвесить игру и ждать или как-то ловить прерывания.
И чем больше размер передаваемого, тем это все дольше и проблемнее из-за обрыва связи.

Я пока сам сайв игры храню локально, а вот глобальные переменные прогресса игрока (монетки, покупки и тп) - на сервере Яндекса (это требование для публикации там).
Саму сессию игры можно и новую начать, а вот прогресс он сквозной по всем устройствам, можно играть на разных ПК, телефоне и будет единый счет в игре.

Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 27 2022, 09:47
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
ALexusB   Разработка на Unity   Nov 30 2022, 19:22
ALexusB   Юнити очень мощная система, но не очевидная, когда...   Dec 1 2022, 10:26
ALexusB   Как из квадратика вырезать круг или иную фигуру. ...   Dec 3 2022, 19:22
ALexusB   Еще одна фича Есть Канвас, на нем кнопки, они про...   Dec 5 2022, 14:12
ALexusB   Еще неочевидность с канвасом. Если на него добавит...   Dec 6 2022, 19:32
ALexusB   Для записи сайва и загрузки параметров игры из рес...   Dec 15 2022, 17:03
ALexusB   Очередная тонкость. Есть кнопка, у нее анимация н...   Dec 18 2022, 18:43
ALexusB   Прошёл квесты публикаций - Яндекс.Игры (с учетом м...   Dec 23 2022, 16:53
ALexusB   Опытным путем узнал, что для WebGL не работает сей...   Dec 25 2022, 18:51
ALexusB   Делаю игры по урокам Яндекс.Игры Про покупки и мон...   Dec 28 2022, 10:06
InkyFreeman   На ДтФ сегодня появилась статья о том как можно с...   Jan 26 2023, 20:38
InkyFreeman   Уникальная статья , читать и запоминать Сайт   Feb 2 2023, 07:54
ALexusB   Спасибо. Это интересная статья - как процедурно ге...   Jan 27 2023, 10:52
ALexusB   Стать разработчиком СТИМ это тот еще квест. И он о...   Jan 31 2023, 16:14
Leviafan   Если кто знает (или имеет уже), как карту вирутал...   Feb 2 2023, 08:00
InkyFreeman   2) Приложение Bitfree[url=https://dtf.ru/howto/1...   Feb 2 2023, 16:58


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 05:48

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100