![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
ссылка на сборку та же (в первом посте этой темы)
Я таки сделал, чтоб корабли плыли! И даже стреляли, и попадали от вероятности крутилки (она от расстояния), и тонули, если нет более НР. Пропадает из иконок. Можно заходить и выходить из порта Работают галсы. Но пока не играбельно, т.к. нет подсчета целей и нет абордажа, нет ремонта и автохода в шторм. С галсами и портом получилось странно - можно за один ход войти в порт и выйти из него Кажется это неверно, нужно завершать ход, если зашел в порт. Так? Пока нет автозавершения хода, если нет действий, только руками. Можно отмотать ход назад (иконка штурвал) Так как есть уже движение и выстрелы - можно сам с собой попробовать разную тактику и оценить и играбельность. Мнения как оно? |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
С галсами и портом получилось странно - можно за один ход войти в порт и выйти из него Кажется это неверно, нужно завершать ход, если зашел в порт. Так? Мб завершать ход только если в порту какие-то действия производились? А так - вопрос появился. Какая-нибудь фоновая музыка будет? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:44 |