![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Шторм работает полностью, с ударами кораблей друг об друга тоже.
Тестил и за 20 ходов с кучу штормов (я специально ставил под удар) потерял 3 мелких корабля. Галеонам сделал бейдевинд 1 клетку, а то иначе они в нужную сторону вообще не плывут, если ветра нет (то штиль, то шторм, то не туда). Карта запоминает масштаб (после компаса и смены хода будет на месте), но клик по иконке делает приближение на корабль. Нужно ли делать автоконец хода, если нет действий (кончились галсы и некуда стрелять)? Или ручками норм? Я планирую перки, а они дают как раз доп галс или +1 дальность (если галсы были, то будет ход), +1 НР и еще какие-нибудь на все параметры. И если как бы некуда ходить, то ход можно продолжить, автоход тут будет мешать и перки нужно тогда все заранее включать. Потестите шторм, плис Оч нужны примеры как будут стукаться корабли по 3шт сразу. И особенно случай когда от удара тонет корабль, который должен по переходу быть следующим. Это место не могу отловить, но там может быть баг, т.к. анимация потопления идет дольше, чем переход хода на этот корабль. Но в теории я это закодил и должно быть ок. Вообще уже можно по боевке баланс игры понимать, на сколько вообще реально пиратами выиграть? А то "танки" испанцев и не тонут и пуляют так, что не подойти. Может абордаж нужно делать после первого -1 НР? или дать пиратам 6 кораблей? Шхуну еще до кучи (слабее брига, но сильнее шлюпа). Я то хотел до 50% НР сбить и чтоб 2 мелких шипа были рядом, тогда будет иконка крюка и крутилка 16/32. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:51 |