![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Отличный тест! Спасибо!
Нашел баг по статистике - ремонты не +1 были А в игре они были? Или нет? т.к. 12 урона - это 6+6 галеоны и есть. А вот пираты... могли и чиниться Скрин на сборке без штормов? Т.к. я в статистику Ход: 18. Результат - "." добавил По статистике - а она такая же кривая в Ход? Там размер ее меньше И что в др браузерах? Я на опере, гугле и вивальди смотрел. В любом случ, у меня нет влияния не эти места уже, в текстурах я настроил ресайз нормально. Клик по кораблю для выстрела - это да... мистика... потратил уже наверное 8+ч на раскопки. Дело в том, что важен номер слоя выше-ниже И корабль под прицелом. Но клик идет по нему, а прицел как бы квадратик клетки под кораблем, нужно кликать по воде рядом с корпусом. Причем иногда работает ок, в второй залп уже нет. Пока я это отложу... думал, что баг самого Юнити, обновил даже сборку, но пока все так же (но уже идей нет, как чинить, в отладке прицел выше визуально). Про труп без авто хода понял. Это было на вчерашней сборке с утра или уже вечерней? Т.к. по идее на момент трупа и переход хода на него ход дальше должен переходить А вот если он свой ход погиб... А как такое возможно? Ты же им ходишь сам, стреляешь тоже сам. Урон он не получает, только в шторм - а там автоход как раз. Что за ситуация, что корабль помер в свой же ход? Что по балансу для абордажа? На сколько выносить галеон до 3/6 или 5/6? И рядом два пирата норм поставить? За кого проще играть выходит (пока без абордажа)? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:45 |