![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
Черный Корсар |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 ![]() |
Ремонт вроде был, у пирата. Шторма вроде тоже уже были. Изображение кривое, из-за пейнта,
![]() По кликам, когда знаешь, куда надо жать, не проблема. Я криво написал, а сейчас уже не могу вспомнить. ![]() А так, точно помню, был момент в шторм, когда корабль врезался в другой и потопил его. Момента, когда от 1 корабля не сколько получают урон, такого не было. Был еще момент испанец должен протаранить берег, но почему то остался на месте. За считался урон или нет, не помню. ![]() Я думаю ремонт в шторм резать не надо. А вот автовыброс с максимальным хп можно. Хотя опять же если не делать, то можно подгадать момент, когда лучше выплывать. Наконец засек время, 26 минут. Началось как морской бой, потом буквально на следующем ходу решил прорываться испанцами к Бермудам. Немного не дошли заветного порта. В проливе между Санто-Доминго и Сан-Хуан пираты потопили испанцев. На 7 ходу люггеру повезло, испанец только раз попал. На 10 ходу потопил 2 пиратов: люггер и бригантину. Дальше ремонты, шторма, маневры. На 25 минус 1 испанец и на 27 второму конец. Были ошибки в тактике за обе команды. Начал было расписывать преимущества, но опять же скил решает. Получалось при попутном(синем ветре) люггерами подходить, давать залпы и уплывать. Был момент галеон взят в тиски люггером и бригантиной, но упустил момент, что ходит то потом испанец, он им и задал. Отходил, чинился, потом шторма раскидывали… Простор для тактики большой, прорываться или до последнего давать бой? Или же подплывать стрелять и сматывать удочки. Налетать всем скопом или разделяться? Рискнуть и продолжить бой или в порт чиниться? Рандом опять же вносит поправки. По абордажу даже не знаю что посоветовать. Его Величество Рандом, может перевернуть все с ног на голову. Подойти пиратами, у меня получалось всегда. Надо тестить. Сегодня еще сыграю, попробую условия для абордажа выполнить. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:57 |