Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Unity. Настолка про корабли и ее боевка, Отдельная тема для теории, дизайна и балансировки правил
ALexusB
сообщение Nov 26 2022, 19:12
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема отдельная по боевке и правилам.

Правила игры и ссылка на игру
http://www.seaward.ru/index.php?page=Game,BoardGame


1.
Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля.
То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее.
Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее.
Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов.
С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа.

2.
Залп и его вероятность
Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход.
Может нужно от расстояния считать?

В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал
Вторая клетка дальности 1/2 (16/32)
Третья 1/4, (8/32)
Четвертая 1/8 (4/32)
А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов.

Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю.
А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Черный Корсар
сообщение Dec 29 2022, 17:48
Сообщение #2


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 228
Регистрация: 18-February 07
Пользователь №: 5,149



Ремонт вроде был, у пирата. Шторма вроде тоже уже были. Изображение кривое, из-за пейнта, 1.gif я просто в него вставляю и обрезаю. В игре все ок. На счет полос, ты бы не написал, я бы внимание не обратил.
По кликам, когда знаешь, куда надо жать, не проблема.
Я криво написал, а сейчас уже не могу вспомнить. sad.gif Корабль(пират, ходит следующий) получил урон(от испанца) в шторм, затонул и все остановилось, потом нажал дальше ход и все пошло норм?
А так, точно помню, был момент в шторм, когда корабль врезался в другой и потопил его. Момента, когда от 1 корабля не сколько получают урон, такого не было.
Был еще момент испанец должен протаранить берег, но почему то остался на месте. За считался урон или нет, не помню. sad.gif Но вроде да, вот Картинка.
Я думаю ремонт в шторм резать не надо. А вот автовыброс с максимальным хп можно. Хотя опять же если не делать, то можно подгадать момент, когда лучше выплывать.

Наконец засек время, 26 минут. Сражение
Началось как морской бой, потом буквально на следующем ходу решил прорываться испанцами к Бермудам. Немного не дошли заветного порта. В проливе между Санто-Доминго и Сан-Хуан пираты потопили испанцев.
На 7 ходу люггеру повезло, испанец только раз попал. На 10 ходу потопил 2 пиратов: люггер и бригантину. Дальше ремонты, шторма, маневры. На 25 минус 1 испанец и на 27 второму конец.
Были ошибки в тактике за обе команды. Начал было расписывать преимущества, но опять же скил решает. Получалось при попутном(синем ветре) люггерами подходить, давать залпы и уплывать. Был момент галеон взят в тиски люггером и бригантиной, но упустил момент, что ходит то потом испанец, он им и задал. Отходил, чинился, потом шторма раскидывали…
Простор для тактики большой, прорываться или до последнего давать бой? Или же подплывать стрелять и сматывать удочки. Налетать всем скопом или разделяться? Рискнуть и продолжить бой или в порт чиниться? Рандом опять же вносит поправки.
По абордажу даже не знаю что посоветовать. Его Величество Рандом, может перевернуть все с ног на голову. Подойти пиратами, у меня получалось всегда. Надо тестить.
Сегодня еще сыграю, попробую условия для абордажа выполнить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
ALexusB   Unity. Настолка про корабли и ее боевка   Nov 26 2022, 19:12
ALexusB   Добавлены в DevTool меню - все состояния анимации ...   Nov 30 2022, 15:10
ALexusB   Кто смотрел сборку.... я ее очередной раз заменил ...   Nov 30 2022, 22:24
Denis   Кто смотрел сборку.... я ее очередной раз заменил...   Dec 1 2022, 15:17
ALexusB   Сделал крутилку для выстрела. Тест в ДевТул кнопко...   Dec 1 2022, 19:46
ALexusB   Нужны советы до дизайну. Сверху экрана в линию буд...   Dec 2 2022, 09:56
ALexusB   Матрица - как карту видит система изнутри :) https...   Dec 5 2022, 23:23
ALexusB   С иконками для кораблей и инициативой (кто первее ...   Dec 6 2022, 10:52
ALexusB   Обновление http://seaward.ru/pirates/ Тут много п...   Dec 6 2022, 22:03
GrafZerg   Приветствую потестил сборку, всё работает как часы...   Dec 7 2022, 10:54
ALexusB   Ага, спасибо. 5 атак - это он пальнуть может 5 раз...   Dec 7 2022, 12:30
ALexusB   Нужен совет по абордажу Нужен ли он вообще в наст...   Dec 7 2022, 13:39
Морской Демон   А вот если разрешить абордаж при условии - вынесе...   Dec 7 2022, 21:06
ALexusB   Вот как вышло с маркерами хода Синий - кто ходит,...   Dec 8 2022, 10:10
ALexusB   Обновление - включает эти вот плашки ходов. Они п...   Dec 8 2022, 23:20
ALexusB   Свежая мысль на подумать Стрельба пушек у корабля ...   Dec 9 2022, 08:54
Морской Демон   Это можно запретить и даже как-то обосновать Для ...   Dec 9 2022, 11:59
ALexusB   Про резать дальность на -1 или -2 подумаю. Надо сы...   Dec 9 2022, 14:18
Морской Демон   Понятны ходы корабля от ветра? Тут термины морск...   Dec 9 2022, 14:45
ALexusB   http://seaward.ru/pirates/ Тут на клик по кораблю...   Dec 9 2022, 18:49
Captain Flint   Свежая мысль на подумать Стрельба пушек у корабля...   Dec 12 2022, 03:03
Морской Демон   При стрельбе парусника против ветра дальность уве...   Dec 12 2022, 09:54
ALexusB   Я пока сильно уменьшил дальность с 5-3 до 3х на кл...   Dec 12 2022, 10:51
Черный Корсар   Всем привет, классная задумка. :) Тестил на Fire...   Dec 14 2022, 22:36
ALexusB   Спасибо за тест. Что с первый шлюпом сам не понима...   Dec 14 2022, 23:35
Черный Корсар   Спасибо за тест. Да не за что. :1: Эх, а когда ...   Dec 15 2022, 01:01
ALexusB   Клик по кораблю с синими плашками я отловил. Это о...   Dec 18 2022, 01:06
ALexusB   ссылка на сборку та же (в первом посте этой темы) ...   Dec 26 2022, 19:47
Морской Демон   С галсами и портом получилось странно - можно за ...   Dec 26 2022, 23:24
ALexusB   Кусок геймплея на видео https://youtu.be/4w2kJ2sW-...   Dec 26 2022, 22:03
ALexusB   Музыку не буду делать. У меня есть какой-то 1 трэк...   Dec 27 2022, 00:38
ALexusB   Вопрос Если во время шторма корабль в порту, то ну...   Dec 27 2022, 11:49
Морской Демон   Если во время шторма корабль в порту, то нужно ли...   Dec 27 2022, 17:32
Черный Корсар   Не сразу разобрался, что да как и по чему. :1: А т...   Dec 28 2022, 02:33
ALexusB   Ух ты! Спасибо А на скрине статистике полосы э...   Dec 28 2022, 09:21
ALexusB   Обновил сборку, чтоб не ждать. Тут ребаланс. Тут ...   Dec 28 2022, 11:36
ALexusB   Шторм работает полностью, с ударами кораблей друг...   Dec 29 2022, 00:48
Черный Корсар   У меня полосы в игре, пробовал и в обычном режиме ...   Dec 29 2022, 02:37
ALexusB   Отличный тест! Спасибо! Нашел баг по стат...   Dec 29 2022, 09:38
Черный Корсар   Ремонт вроде был, у пирата. Шторма вроде тоже уже ...   Dec 29 2022, 17:48
ALexusB   Спасибо за тест! Форум (хостинг) висит сегодн...   Dec 29 2022, 19:08
ALexusB   С сыном сыграл. Он за испанцев, я пираты Ветер по ...   Dec 29 2022, 23:22
Черный Корсар   Саундтрек этого поста: Шанс Дуракам и новичкам ве...   Dec 30 2022, 12:51
ALexusB   Супер! Вот это драйв, даже от чтения и смотрен...   Dec 30 2022, 13:59
ALexusB   Обновил сборку - 8 кораблей 3 против 5 - все типы ...   Dec 30 2022, 19:27
Черный Корсар   Спасибо тебе ALexusB за игру, играть весело. :) С ...   Dec 31 2022, 03:24
ALexusB   Как это вкусно расписано! Прям бальзам на душу...   Dec 31 2022, 08:43
Черный Корсар   По поводу победы, да честно хз. Логично, кто выжил...   Dec 31 2022, 14:57
ALexusB   Уезжал на НГ, вернулся. Спасибо за тесты и анализ....   Jan 3 2023, 17:03
ALexusB   Три уровня на тест. В соседней теме описал, что та...   Jan 5 2023, 19:29
ALexusB   Отзыв из VK --- Сыграл несколько каток, познакомил...   Jan 6 2023, 20:10
ALexusB   Игра близка к финалу. Я доделал систему перков. Кл...   Jan 15 2023, 00:29
Черный Корсар   А вот и перки подъехали, слава Алексу! :1: Я ...   Jan 15 2023, 02:53
ALexusB   Спасибо за как всегда сочное описание :) Идея пер...   Jan 15 2023, 11:05
Черный Корсар   Осада Порт Рояля. Англичане выиграли под моим руко...   Jan 16 2023, 02:04
ALexusB   На сколько будет интересна игра на базе этой вот н...   Jan 19 2024, 11:44


Reply to this topicStart new topic
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 04:57

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100