![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
С сыном сыграл. Он за испанцев, я пираты
Ветер по началу был за меня (влево). Шторм покоцал его в первый же ход, но у города и сразу в ремонт. А далее - я даже ничего не смог сделать, разнесли меня в ноль. Как в мортал комбат "flawless victory" Статистика. ![]() Я пока не оч понимаю, как пиратам выигрывать. Но тут видно, что мне не везло с попаданиями, тогда как испанцам везло. И еще конец... остался у меня шлюп, он один ничего бы не сделал уже, только прятаться и ждать шторма, чтоб испанцев разнесло в узкой части около бермуд. Может нужно абордаж делать даже одним корабликом, но если НР жертвы 1-2 уже? Типа доплыл к 3НР, стрельнул до 2НР и взял на абордаж даже со шлюпа. Это кстати, не люггер. Он тоже есть и он даже слабее (1 высрел), но маневреннее шлюпа. Я пока все модели кораблей не сделал. Т.к. это часть новых уровней, которые будут открываться за очки опыта и денежки, все ж это проект под монетизацию, пусть и с фри2плей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:45 |