![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Супер! Вот это драйв, даже от чтения и смотрения статистики (я то уже понимаю, как это в игре).
Так в итоге "Это наш последний шанс!" и песенка рулит? Я пока модели приделываю все 12 (было 3), попробую пиратам дать 5 разных шипов (максимум корвет), а испанцам гелеон и может пинас, т.к. у него галфвинд 2, чуть больше ходов. Вопрос - нужно ли абордаж делать с переходом корабля? Для баланса именно в этом уровне это будет уже чит, т.к. испанец против галеона уже не сдюжит. Но вот по каким то другим задачам может и стоит Типа цель будет захватить барк и довести его (целым) на Тортугу. А остальные уже не в счет. А у противника цель этот же барк довести до другой цели. Но пока этого обвеса в игре нет, как и нет разделения на неабордируемый конвой. Сейчас пираты могут всех брать, потому испанцам на подмогу если дать мелочь, то ее тут же можно брать на абордаж (это тоже может как-то порешаю, типом корабля). Как вообще сама игра? Игру против ПК сделаю, но сомневаюсь, что там будет великий стратег, все же тут на людей расчет. По Zoom можно играть удаленно, там можно кликать по экрану показа. === С глюком нажатия на выстрел придумал как быть - я буду на нажатие по кораблю проверять, а есть ли для него (над ним) плашка с прицелом выстрела и если да, то вместо показа ТТХ жать таки плашку, раз она, дура такая, не понимает, что ее жмут! ![]() Минус решения, что как бы нажимая мимо прицела, но в корабль - будет выстрел все равно, я задумывал не так, но в целом оно как так и нужно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:48 |