Unity. Настолка про корабли и ее боевка, Отдельная тема для теории, дизайна и балансировки правил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Unity. Настолка про корабли и ее боевка, Отдельная тема для теории, дизайна и балансировки правил |
ALexusB |
Nov 26 2022, 19:12
Сообщение
#21
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Тема отдельная по боевке и правилам.
Правила игры и ссылка на игру 1. Идея – ходить галсами от типа маневренности корабля. То есть не 1 ход только прямо, а 2-3 по ветру, с потерей -х клеток от используемых ранее. Условно, было 4 по ветру, 3 в диагональ, 2 в бок и 1 назад (не совсем против). Делаем 1 ход вбок, остается 3 по ветру, 2 в диагональ, 1 в бок и 0 назад, делаем еще ход и так далее. Это решил проблему баланса карты, а то есть места, где не развернуться и в город припарковаться только с 2-3 ходов. С учетом выстрела палубами или бортами, то есть не 1 и все, а 2-3-4, от класса корабля. И ¼ попадаемости (на крутилке 8/32 румбов за «попал», условно все красные от шторма) маневр полезен для ухода в мертвую зону ответного залпа. 2. Залп и его вероятность Мне видится, что 1/4 попасть как-то мало. Тем более для корабля у кого всего 1 залп за ход. Может нужно от расстояния считать? В упор можно и 3/4 (24/32 по румбам) сделать, что попал Вторая клетка дальности 1/2 (16/32) Третья 1/4, (8/32) Четвертая 1/8 (4/32) А вот делать залп на 5+ клеток (как в мануале для линкоров) - у меня карта меньше (40*28) там нет таких просторов. Это все можно опытно позже определить, просто я пока весь в крутилке и потребный арт для нее считаю. А так нужно будет несколько наборов сменных фонов с закраской секторов (рубмов) успеха попадания. |
ALexusB |
Dec 30 2022, 19:27
Сообщение
#22
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Обновил сборку
- 8 кораблей 3 против 5 - все типы разные визуально и по ТТХ (немного, но для баланса заметно) - на тест клик по кораблю под прицелом, должно стрелять (не успел эту ситуацию отловить, может вообще сломал) - абордаж теперь до целого округляет в меньшую сторону (5 НР / 2 = 2), иначе это читовая смерть У испанцев галеон, пинас и флейт - тихоходы, но крепкие и много пушек. Суммарно 15НР, у пиратов 5 мелочи, но есть корвет, суммарно 14 НР и маневренность Т.к. корабли теперь разных классов, то абордаж можно делать 1 на 1 (перевес в три класса), галеон только корвет может брать, остальные по паре. Этот уровень игры теперь по сути совсем иной стал. Можно его отдельно потом сделать вместе с предыдущим, где было 2 галеона против совсем мелочи. Допускаю, что у пиратов так шансов нет вообще (мощь залпов пиратов 11 против 13 у испанцев, при 14НР против 15НР) тем более, по инициативе флейт как корвет примерно и может ходить первым - что и получается И вот теперь есть люггер === Еще обновил и доделал - нашел это место, где корабль тонет и нужно руками жать след ход, это когда все выстрелы и ходы кончились - я в принципе сделал автоход, если действий нет или убили - получилось забавно (мультик в штиль и шторм) и сильно быстрее игра пошла, меньше времени на ход - не работал ход назад, если убит первый кораблик - визуально моргает красным иконка, по кому стреляют, удар, абордаж - понятно, кто жертва - клики не по тому слою еще и на городах были, если корабль в порту, то его ТТХ не нажать, теперь тоже ловлю это и жму принудительно не города, корабли. Тестовый бой 3 на 5 показал, что испанцы рулят.... хотя не в сухую уже.. то цели 2 к 1 уже в пользу испанцев, а не ничья. И еще вопрос Вот сейчас три очка целей У меня расклад - пираты таки взяли 2 крабля Но.. остался галеон все 100% жизней и коцаный до 3/4 корвет Шансы как бы за галеон. Но 2 очка уже у пиратов. Наверное нужно доделать, что пофиг на очки, кто живой остался, тот и выиграл, раз пиратов нет, то и золото они не получили. Ну или Ничья, как бонус за живых Так? |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 04:08 |